D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Это очень сложная в эксплуатации вещь

Автор: Spear
Дата: 26.10.17, @12:48

  http://nashemetro.ru/put.shtml

"Длина контактного рельса - 636,6 км
Это в Москве только
Уложенная при строительстве 1 очереди конструкция узла контактного рельса при эксплуатации выявила ряд существенных недостатков. Начиная с 1948 г., постоянно проводилась работа по ее совершенствованию: с 1953 г. предложена П-образная скоба, которая в дальнейшем стала фиксироваться штырями фасонной скобы, кожемитовые прокладки заменили на полиэтиленовые высокого давления, что позволило увеличить пробивное напряжение с 2 до 20-30 кв. С 1975 по 1981 гг. все узлы контактного рельса на главных путях были модернизированы. В 1980 г. стали внедрять конструкцию из стеклопластика. В 1993-94 гг. изготовили и установили 1200 таких узлов. В настоящее время решается вопрос о массовом их производстве для нужд эксплуатации и строительства новых линий. С 1935 г. контактный рельс закрывался деревянными коробами. В настоящее время из 492,3 км контактного рельса главных путей 177,2 км закрыты стеклопластиковыми коробами.

С целью экономии электроэнергии, а также для облегчения затрат на текущее содержание пути совместно с ВНИИЖТом разработаны технические условия на биметаллический сталеалюминевый контактный рельс, который при значительном снижении веса конструкции имеет более чем в два раза меньшее сопротивление по сравнению с обычным стальным.

Службой Пути ведется работа по улучшению конструкции не только ходового, но и контактного рельса. В частности, проводится разработка полимерного кронштейна-изолятора контактного рельса. Его внедрение позволит повысить надежность конструкции, электрическую и пожарную безопасность контактного рельса.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: