D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Yahoo Finance письмо прислал:

Автор: (W)рэпер Gо
Дата: 10.03.22, @00:56

  Честно говоря, неожиданно весьма. Ниже готовый перевод от Гугла.
Вот и меркуй ©

-----------------------------------------------------------------
Отключение дезинформации в Интернете зависит от вас

Просматривая TikTok на прошлой неделе, я заметил видео, на котором украинский истребитель сбивает с неба российский истребитель. Сцена поначалу меня шокировала. Но TikTok так называемого «Призрака Украины» на самом деле появился из видеоигры.

В эти дни в социальных сетях быстро распространилась ложь о вторжении России в Украину. В одном посте палестинская девочка, противостоящая израильским солдатам, была ложно идентифицирована как украинский ребенок, бросающий вызов российским войскам. Кто-то другой может опубликовать фальшивые твиты якобы от российских дипломатов. Другие могут изобразить войну как розыгрыш.

Facebook (FB), TikTok, Twitter (TWTR) или YouTube (GOOG, GOOGL) могут попытаться пресечь ложь, но гиганты социальных сетей никогда не остановят дезинформацию полностью. Об этом свидетельствует бесконечная ложь о пандемии и выборах 2020 года. Это означает, что вы должны остановить распространение поддельного контента.

«Каждый человек несет определенную ответственность, и определенно есть вещи, которые он может сделать, чтобы предотвратить распространение дезинформации», — пояснила Габриэль Лим, сотрудник Citizen Lab Университета Торонто.

Хотя распространять дезинформацию гораздо проще, чем остановить ее, сами пользователи могут стать лучшим инструментом для очистки социальных сетей от растущей кучи лжи, особенно о войне.

Видео и фото часто настоящие, но их описания нет.
Начнем с самого убедительного ложного контента в Интернете: визуальной дезинформации. По словам Ваэля Абд Альмагида, профессора Инженерной школы Университета Южной Калифорнии в Витерби, визуальная дезинформация бывает двух основных видов — перепрофилированные медиа и поддельные медиа.

Перепрофилированные медиа берут реальную фотографию или видео и переделывают их, чтобы они соответствовали повествованию другой группы.

«Например, кто-то будет утверждать, что [видео] украинского солдата, убивающего кого-то в России, [является] причиной вторжения России в Украину», — сказал Абд Альмагид. «Само видео может быть на самом деле правильным, но оно может быть из совершенно другой части мира, которая не имеет ничего общего с Украиной или Россией».

Подобные изображения и видео вы наверняка встречали либо во время войны в Украине, либо во время пандемии. На эти изображения легко попасться, потому что сама картинка или видео реальны — постер просто лишил их контекста.

Помимо перепрофилированных медиа, остерегайтесь манипулируемых медиа или видео и фотографий, которые другие либо придумали, либо изменили, чтобы изменить их значение. Это может быть вышеупомянутый «Призрак Киева» или дипфейковые видео с использованием искусственного интеллекта для создания цифровых версий мировых лидеров или знаменитостей, которые говорят или делают то, чего никогда не было.

Один известный пример такого рода видео изображает измененную в цифровом виде версию генерального директора Meta Марка Цукерберга, говорящего, что у него есть доступ к украденным данным миллионов людей. Видео даже не нужно сильно переделывать. Одно печально известное видео спикера палаты представителей Нэнси Пелоси (штат Калифорния) было намеренно замедлено, чтобы она выглядела пьяной.

Видео украинского летчика по прозвищу «Призрак Киева» на самом деле из видеоигры. (Фото Данила Шамкина/NurPhoto через Getty Images)

Вам может быть трудно отличить обе формы манипулируемых медиа от реальности, особенно когда они пролетают через вашу ленту новостей или временную шкалу. Чтобы бороться с этим, Абд Альмагед предлагает выполнить обратный поиск в Google Image подозрительного видео или фотографии. Это должно сказать вам, откуда изначально взялись СМИ, или предупредить вас, если они полностью фальшивые.

Признание того, что реально, а что нет
Какой самый быстрый способ остановить ложь в Интернете? Прежде всего, вы должны получать новости из законных источников новостей, а не из видео, которое ваш дядя Тед разместил на Facebook.

К сожалению, национальные государства и связанные с ними группы также могут ими манипулировать. Эта тактика включает в себя создание почти идентичной версии настоящего новостного сайта со статьями и немного другим URL-адресом, который обычно вы вводите как опечатку в адресной строке браузера.

«Мы отследили одну сеть, где они имитировали CNN, Foreign Policy, The Atlantic. Но они покупали домены вместо Theatlantic.com, это был бы Theatlantic.co, копировали весь веб-сайт и просто меняли заголовок», — объяснил Лим.

Такой уровень запутанности сбил бы с толку почти любого. Лучший способ дать отпор? Проверьте, не сообщили ли об истории несколько сайтов. Затем проверьте URL исходного веб-сайта. Если это не так, то это подделка.

Прочтите, прежде чем делиться
Еще один способ распознать дезинформацию? Читать. Не просто читайте сумасшедший заголовок и делитесь историей со своими подписчиками: читайте целые статьи и проверяйте факты.

«Читай сбоку, читай поперек», — сказал Лим. «Если вы читаете что-то на одном сайте, сопоставьте это с несколькими другими сайтами. Это первое, что я бы сделал».

Это особенно важно в период кризиса. Люди будут пытаться использовать огромное количество новостей, поступающих из Украины, чтобы манипулировать нарративом и обмануть как можно больше людей.

«У нас было такое чувство безотлагательности во множестве других конфликтов», — объяснил Ари Лайтман, профессор цифровых медиа и маркетинга в колледже Хайнца Университета Карнеги-Меллона. «Но это идеальное время для того, чтобы дезинформация подняла свою уродливую голову. И люди неверно истолковывают… факты и информацию, а затем делятся всем этим на социальных платформах… Как только это становится достоянием общественности, это почти становится фактом».

Если вы разговаривали с кем-то, кто верит в то, что они видели на Facebook, будь то ложь о выборах 2020 года, пандемии или Украине, вы видели такое мышление в действии.

Так что, если вы устали от конспирологов, использующих Facebook в качестве мегафона, начните анализировать новости, прежде чем делиться ими. В противном случае ложь будет распространяться по нескольким платформам социальных сетей, пока не станет фактами — по крайней мере, для вас, ваших подписчиков, их подписчиков и всех, кто кликает и делится, не задумываясь.

Дэниел Хоули, технический редактор Yahoo Finance. Подпишитесь на него @DanielHowley

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: