D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Как-то тихо сегодня. Нужен вброс (+)

Автор: MAX
<что-то до собаки@что-то после.ru>

Дата: 09.06.23, @19:53

  Натыкаясь на мнение о том, что такой великий мастер кино как Гай Ричи исчерпал себя, и закапывает стиль ради студийных денег, дальше читать подобных авторов больше не хочется. Главное, что есть в приземленном военном боевике «Переводчик» - это угадываемый стиль автора, и это тактически освежает жанр и делает примитивное смотрибельным. Магия кино во всей красе.

Стиль Гая Ричи это не остроумные британские комедии с изощренным криминальным сюжетом, его подход к материалу и фирменные фишки отождествляют автора. Манера съемки, работа с саундтреком, подача ключевых сюжетных решений через флэшбеки, и общая тенденция продать каждую сцену максимально феерично, динамично и ярко, не останавливаясь на лиричных и долгих отступлениях. Его работы в большинстве своем полны энтузиазма, оживленного нарратива, экспрессии и эстетики.

«Переводчик» не исключение, но и не образец лучшей работы мастера, это своего рода эксперимент Ричи, пытающегося охватить как можно больше жанров. Это не «Джентльмены», которые целиком и полностью подчиняются законам опытного автора, скорее «Агенты А.Н.К.Л.», «Меч короля Артура», «Гнев человеческий». Удачная попытка влить в крепкое жанровое кино тонкую профессиональную ретушь, за счет чего бесконечная стрельба и армейский драматизм выглядят свежее.

«Переводчик» - суровое, мужское кино, где человеческие истории просто считать и прочувствовать, в причудливой, притягательной эстетике. Банально звучит, но саунд настолько органичный, что растворяешься в афганских пустошах, а сцена где профессорски отыгравший Джейк Джилленхол ловит приход флэшбеков, крадет все внимание без остатка. Ради такого хочется, чтобы Гай Ричи снимал каждые полгода.

©

И я согласен с автором! Если приподзакрыть глаза на "политический заказ" © Гоблин, что по сути фильм о дружбе оккупанта и коллаборациониста, то всё так!

P.S. Только не надо про то, что так не бывает. Конечно, не бывает! Когда на 100500 душманских трупов пять героически погибших американцев, когда фабрику по производству взрывчатки ищут на городском рынке и так далее и тому подобное. Но это же не документальное кино! Ну грохнули бы ГГ в самом начале - о чём снимать фильм?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: