[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
В школе на уроках литературы регулярно посещала мысль (+)
Автор:
< >
Дата: 13.11.15, @10:12
что авторы произведений не подозревают и о половине смыслов своих творений. Но критики им обязательно все об'яснят ' https://www.facebook.com/george.darakhvelidze ' ' "Я так это понял, что после того, как его предала Веспер Линд в "Казино "Руаяль"", Бонд, "убивший" в себе эмоции - по сути, мёртвый человек. И только с появлением девушки по имени Мадлен Сванн Бонд "вспоминает" себя живого, вспоминает, что такое чувствовать. Финал этого фильма, в котором Бонд и Мадлен вместе уезжают вдаль, - это утверждение "жизни" (так прочерчивается линия от смерти к жизни, таким образом, эпиграф заранее охватывает все действие фильма)." ' ' https://www.facebook.com/adolin3/posts/10207074716202540?fref=nf ' ' "Мне кажется, Моника - это Смерть. Недаром она прекрасна, но все же в возрасте. Недаром Бонд попадает к ней прямиком с Дня Мертвых. Недаром они встречаются на похоронах, и он спасает ее от убийц, а она ему объясняет, что от смерти спасения нет. И этот поцелуй у зеркала... Помните зеркала в "Орфее" Кокто, где - в зазеркалье - жила влюблённая в героя Смерть? Брюнетка, опять же. ' А Мадлен Сванн (Леа Сейду) это Память. Отсюда прустовское имя и взломанная потайная комната, воспоминания и вопросы об отце. Поначалу герой (Бонд же бессмертен) флиртует со Смертью, не боится ее. Чтобы вернуть ему человеческий облик и судьбу, надо снова сделать его смертным - то есть, вылечить от амнезии. ' Повторяю, хороший фильм." ' |
Сообщения в ветке