[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
RE: мне? мне всегда интересно.
Автор:
< >
Дата: 15.02.16, @11:58
Я сам могу рассказать. Сейчас просто ситуация следующая - в кино очередной волнообразный кризис . Не денежный. Так как в категории А всем рулят манагеры, то им удобней работать со схемами, как в продуктах или технике - долгосрочными. Есть скажем Гарри Поттер - мы 10 лет снимаем одно и тоже, меняем обёртку, добавляем кое-что. Все довольны. Но фишка в том, ч то в кино, даже самые крутые франшизы рано или поздно начинают сдыхать. Невозможно долго наё?:ывать людей на все 100%, кто-то потихоньку начинает из этой свистопляски выпадать. В 2013 году в Голливуде уже ахнули разок, когда было лето трескучих провалов. Досталось всем. Но фрашизы удержались. И то, там никто истинных цифр не знает, но диких минусов всё же по ним не было. Я к чему, схема блокбастеров с рейтингом ПиДжи -13 очень хорошая, но взрослые тоже хотят смотреть своё кино, а не всю жизнь семьёй ходить , в ладушки играть. Учитывая уровень современного летнего бадабума - где уже от креатива осталось с гулькин нос, назрела критическая масса. Фишка Дэдпула в том, что его рейтинг Р - это как раз его туз в рукаве. Вся многомиллионная зрительская аудитория, которая тупо устала от 90% выпускаемых мейджорами фильмов - встала на низкий старт ещё осенью. Мы даже не берем фанатов самого героя, я про зрителя вообще. В нашей , например, стране 99% вообще не знает кто такой Дэдпул, а залы битком. Но не суть. Уже были примеры, когда Р- кино собирало кассу, но пока это были в основном комедии а-ля "Несносные боссы", "Мы Миллеры", "Тэд" итд. Теперь вот Дэдпул. У него бюджет-то смехотворный, даже рекламный. Суммарно чуть больше 50 млн. Я к тому, что нельзя всё время зрителя потчевать варёной колбасой, раз в 10 лет, он всё равно сбежит в палатку с копчёной и накпуит там целую торбу. |
Сообщения в ветке