D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Есть еще один интересный момент. (+)

Автор: OldTimer
Дата: 15.02.16, @14:08

  Насчет кризиса все верно, только он не волнообразный, а циклический. Сборы от кинопроката, несмотря на якобы рост сборов, последние несколько лет падают и в США, и у нас, и еще много где. Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что считать кассу по бокс-офису для оценки роста или спада в индустрии неправильно в принципе. Ее надо считать по количеству проданных билетов или, что то же самое, по количеству зрителей, как это делают, например, во в Франции. Соответственно, если посмотреть на сборы прошлого года в США, то видно, что рост общих сборов был достигнут только лишь за счет увеличения средней цены билета, которую, по понятным причинам нельзя задирать до бесконечности. Реальный рост сборов есть сейчас только в Китае, т.к. они пока еще находятся на ранней стадии развития индустрии и рынка . И здесь тоже, если рассуждать здраво, понятно, что если у страны не было ничего, и она начала бурно развиваться, то поначалу будет бешеный рост (высокая скорость роста), которая не будет сохраняться до бесконечности и рано или поздно стабилизируется на каком-то вменяемом уровне.
Статистика - как закон. Ее никто не знает, поэтому можно крутить как угодно, лишь бы тому, кто ей занимается, было выгодно.

' Я сам могу рассказать.
' Сейчас просто ситуация следующая - в кино очередной волнообразный кризис . Не денежный.
' Так как в категории А всем рулят манагеры, то им удобней работать со схемами, как в продуктах или технике - долгосрочными. Есть скажем Гарри Поттер - мы 10 лет снимаем одно и тоже, меняем обёртку, добавляем кое-что. Все довольны.
' Но фишка в том, ч то в кино, даже самые крутые франшизы рано или поздно начинают сдыхать. Невозможно долго наё?:ывать людей на все 100%, кто-то потихоньку начинает из этой свистопляски выпадать.
' В 2013 году в Голливуде уже ахнули разок, когда было лето трескучих провалов. Досталось всем. Но фрашизы удержались. И то, там никто истинных цифр не знает, но диких минусов всё же по ним не было.
' Я к чему, схема блокбастеров с рейтингом ПиДжи -13 очень хорошая, но взрослые тоже хотят смотреть своё кино, а не всю жизнь семьёй ходить , в ладушки играть. Учитывая уровень современного летнего бадабума - где уже от креатива осталось с гулькин нос, назрела критическая масса.
' Фишка Дэдпула в том, что его рейтинг Р - это как раз его туз в рукаве. Вся многомиллионная зрительская аудитория, которая тупо устала от 90% выпускаемых мейджорами фильмов - встала на низкий старт ещё осенью. Мы даже не берем фанатов самого героя, я про зрителя вообще. В нашей , например, стране 99% вообще не знает кто такой Дэдпул, а залы битком. Но не суть.
' Уже были примеры, когда Р- кино собирало кассу, но пока это были в основном комедии а-ля "Несносные боссы", "Мы Миллеры", "Тэд" итд. Теперь вот Дэдпул. У него бюджет-то смехотворный, даже рекламный. Суммарно чуть больше 50 млн.
' Я к тому, что нельзя всё время зрителя потчевать варёной колбасой, раз в 10 лет, он всё равно сбежит в палатку с копчёной и накпуит там целую торбу.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: