[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Я не про взлетит! Я про результат (+)
Автор:
Дата: 20.02.16, @13:43
Цитата : Если на экране 30 кадров (это средние показатели графики у консолей) некая норма, а 60 уже отличный результат, то здесь реально комфортным процесс начинает быть с 75 кадров, а на звание «отличной» может претендовать производительность от 100 и выше кадров в секунду. Еще надо не забыть, что обсчет геометрии для каждого глаза в отдельности практически ополовинивает показатель FPS. И даже тот факт, что разрешение при этом падает также наполовину, сильно не спасает. А неприятные эффекты от недостатка производительности не ограничиваются некоторыми трудностями в прицеливании и превращением динамических сцен в «слайдшоу», как это происходит на мониторе. В VR это приводит к приступам тошноты, мигрени и головокружения, на фоне которых об удовольствии от игрового процесса говорить вообще нельзя. По опыту, игра будет нормально восприниматься в виртуальной реальности, если на обычном плоском мониторе она устойчиво работает со скоростью хотя бы 150 кадров в секунду. А это даже для самого современного железа вызов более чем серьезный. ПРУФЛИНК И как с этим справится PS4? Да никак! Если в шлеме будет подташнивать - ффтопку такие развлечения |
Сообщения в ветке