D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

есть способы делать почти 3Д стерео картинку на основе того, что есть (+)

Автор: Fighter125
Дата: 20.02.16, @14:03

  при рендеринге обычной 3Д графики на плоскость (один кадр) есть так называемый Z-буфер, т.е. информация о глубине каждого пикселя. на основе этой информации можно сформировать 2 кадра для разных глаз без дополнительной нагрузки на карту.

ЗЫ: если что, я сам так делал для довольно старого безочкового 3Д телевизора филипс. он только так и понимал, полкадра - картинка, полкадра - карта глубины

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: