D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: Не совсем так. (+)

Автор: OldTimer
Дата: 21.02.16, @00:40

  ' Почти уверен, что эффекта, проиллюстрированного маркетологами двумя картинками (HDR on и HDR off), можно добиться обычной калибровкой телевизора без этой мегафичи.
'
' ====== Точно! Именно для этой сцены. Но для следующей, а тем более для другого фильма калибровку придется проводить заново. Именно этот процесс решили автоматизировать. Грубо, конечно, но близко.

Согласен. Но давай рассмотрим, например, трансфер фильма на BD. Хороший трансфер должен выглядеть хорошо на любом правильно откалиброванном устройстве - весь фильм целиком. На практике именно так и делается, и работа проводится с каждой сценой в отдельности - другими словами, все приводится к общему знаменателю. А теперь вопрос: зачем калибровать под каждую новую сцену, если оно уже хорошо, и, главное, именно так, как задумывалось создателями трансфера? Что тут можно улучшить? Кмк, ничего. С эфирной трансляцией я еще как-то могу понять, да и то не факт, что овчинка стоит выделки.

Ну в качестве пищи к размышлению, приведу пример из цветокоррекции (точнее даже будет сказать обработки) в том же фотошопе. Берем, например, фотографию актера и начинаем приводить ее к виду, подходящему для размещения в сверстанном журнале для печати (аналогично, кстати, и с кинокадрами работают). Если ты сразу воспользуешься autolevels, то получишь скорее всего полное дерьмо. Но если ты грамотно обработаешь фотографию, и к уже обработанной попробуешь применить autolevels, то фотография не изменится. И это как раз один из способов проверки качества обработки.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: