D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Ну вот тебе с ходу два случая совсем свежих (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 15.01.15, @01:48

  Рассказываю про неисправность своей дизельной Зафиры (A20DTH), приключившейся аккурат в праздники. Все началось 02.01, когда после переезда Валдай-Москва (примерно 450 км) машина замерла перед самым шлагбаумом у дома и больше не завелась. Время было позднее (час ночи), разбираться не было сил. Откатили с дочкой и женой машину в сторонку и оставили до утра. Днем выхожу к машине. Вокруг нее масляные пятна, но по запаху понимаю, что это соляра. Осмотр подкапотного пространства выявил лишь мокрую защиту (опять же в соляре). Звоню в Genser и записываюсь на прием. Отвезли бесплатно, по программе GM Assistance. Полдня провел у дилера. Вердикт: топливо замерзло в ОБРАТКЕ !!!, что привело к срыву шланга от ТНВД к баку. Насколько я знаю, в обратку идет топливо, прошедшее через ТНВД и рампу, где топливо подвержено нагреву. Более того, на улице все это время было +1. Ладно, дилеру виднее. Отдаю 1850 руб. за диагностику и уезжаю на машине к друзьям за город. 06.01 на улице около -20. Легко завожу Зафиру и едем с друзьями и детьми искать в округе хорошую горку. Объехав (км 15) вокруг местных дач и поселков решаем свернуть к речке. Метров через триста машина глохнет. Пытаюсь завестись, безуспешно. Выхожу, заглядываю под днище и вижу, как с защиты струится соляра.
07.01 везу машину в Чехов Авто. Хорошо опять бесплатно, по программе GM Assistance. Опять полдня в сервисе. Вердикт: ослаб хомут подающего топливо на ТНВД шланга. Т.к. на этом хомуте следы монтажа, а также видны следы вмешательства в подкапотное пространство (сломано крепление крышки двигателя и накладки под дворниками - работа Genser-а) Чехов Авто берет с меня 2 300 руб. за диагностику и устранение причин течи (меняют самозажимной хомут на червячный).
Вот такая история. Надеюсь на этом все мои приключения закончатся, но для GM только все начнется. Планирую писать жалобу на действия Genser и Чехов Авто за потерянное время, испорченные праздники и настроение, ну и взятые ни за что 4 000 руб., ведь случай явно гарантийный.

======================

У меня история оч похожая, только в москве, и двигатель 130 лс.
31 декабря, вечером так же на ходу сорвало этот шланг. 2 января на эвакуаторе поехал к ОД, где авто покупал, фаворит моторс, который.
Там надо мной поржали, чего мол приехал, у нас запись на 6 февраля, оставляй где-нибудь за пределами сервиса и жди своей очереди.
Написал претензию, что в общем-то так же не возымело действия.
В праздники 2 раза ездил просил посмотреть авто, дети мол, возить всё равно надо. В итоге всё-таки взяли в работу, правда только после указания аж начальника сервиса. Вердикт тот же - сорвался топливный шланг с ТНВД, не гарантия говорят. Вам может быть кто-то на ТО пытался слить топливо, вот и поставили криво.
Стоит отдать должное - взяли 690 рублей. Помимо этого ещё и аккум зарядили, и авто помыли. Но это, как мне кажется, всё-таки из-за написанной мной претензии.
После починки - проблем больше не было, надеюсь и не будет.
Очень неудобно располагается этот шланг, самостоятельно закрепить его тяжело.

==================

А вот инсайд от бывшего сотрудника одного из ОД - так сказать, для полноты картины :

Долго думал, писать об этом или нет. В итоге, решил написать. Наверное будет интересно, что происходит за красивыми витринами официалов. Так что, взгляд изнутри к вашему суду. Что бы меня не обвинили в скрытой рекламе или антирекламе, названий дилеров не будет. Но понять, о ком речь — дам. Таки страна должна знать своих героев. Может быть, кому пригодится мой опыт. Пишу, исключительно свои личные мысли, выражаю своё мнение, созданное на основе личного опыта. И так…

У первого дилера в моей жизни я проработал аж 8 лет. До сих пор, о работе там, остались исключительно тёплые воспоминания. Как об организации в целом, так и об основной массе сотрудников. До сих пор созваниваемся с бывшими коллегами, встречаемся, пьём пиво. Кстати процентов 50% бывших коллег, ушли из автобизнеса. Кто продаёт фигню всякую, кто в строительстве… Почему? Об этом ниже. Лично я, ушёл из того дилера по многим причинам. Не было развития. Монобренд. Когда знаешь марку вдоль и поперёк — становится не интересно. Хочется двигаться вперёд — а некуда. Ты знаешь об этой марке практически всё. Даже больше, чем того требуют твоя профессия. Повторюсь: монобренд. Конкуренты стали открываться, что грибы после дождика. Упали объёмы. Упала зарплата. Даже повышение мотивации не спасало. Уходил с печалью в душе. Из отличной организации, от отличных коллег. Получил расчёт и даже малость "подъёмных" за годы безупречной работы. Увы, в этом году того дилера больше нет. Кризис, монобрендовость, да и не самая продаваемая марка сыграли свою роль. Жаль.

Работу искать долго не пришлось. Имея такой солидный стаж, да на одном месте. Уже через неделю вышел на новое место, в Мытищах. Корейская марка, плюс немного Японцев по страховым. Вроде бы как личное развитие. Всё красиво, цивильно, но… Ушёл сам, через месяц. Получив первую зарплату. Точнее то, что ей называется. Сюрпризы начались с первого самостоятельного рабочего дня. Ибо уже в 9.00 я был предупреждён за опоздание на работу. На собеседовании и в трудовом договоре рабочий день прописывался с 9ти до 21го часа. По факту… С 8ми до 22х… Или свободен. На мои вопросы "какого художника" это не озвучивалось на собеседовании — руководство внятно ответить не смогло. Типа "какая разница то? Ты всё равно из за пробок раньше приезжаешь. А после 22х часов опять таки пробок меньше". Конечно никакой! Что бы успеть погулять с собакой и приехать ко времени, нужно встать в 5:30, весь день пытаться выкроить 30 минут на обед, и домой вернуться в лучшем случае в 23 часа. При этом помимо своих обязанностей, ты должен сам подбирать запчасти по каталогу, сам оформлять кучу бумаг на заказ, отвечать на все городские звонки по твоему цеху, типа "Я тут на бок машину положил, сколько будет стоить ремонт?" и пр. И ещё ты должен планировать. Когда и какая машина у тебя пойдёт в в окраску, в жесть, когда машину мыть после ремонта и пр. Допуск 15 минут… Это всё в электронном виде. И тебя постоянно проверяют. Поди спланируй, если тут запчасть не та пришла, а этот клиент опоздал часа на три. Абсолютно пустая и глупая затея. Однако, тебя проверяют и все ошибки для тебя платные. Т.е. штрафы сыпятся чуть ли не ежечасно. Терпел месяц. Но когда получил зарплату, раза в три меньше планируемой, даже со штрафами. Послал эту контору на три буквы. Оказывается на испытательном сроке выплачивается только оклад. И скажи спасибо, что не официальный, в 12 тысяч. А что на собеседовании не сказали и в договоре не прописано — так кто ж будет светить "черную" зарплату…

Снова поиски. Про ту "жесть" на собеседованиях, я как то писал. Нужны не профессионалы. Нужны барыги. Продавать допоборудование, продление "гарантии" и пр. Это помимо основных обязанностей. На собеседованиях, задаются вопросы именно как продавцу, а не как кузовщику. Смешно, но факт. И если девочек-кадровщиц я очаровывал всегда, то с руководителями… Я сам понимал, что вариант совсем не мой вариант.
В те времена довелось мне побывать на собеседовании в … У тех, которые автогород построили за МКАДом. Очень интересное действо. Собирается в комнате несколько претендентов и "побеждает сильнейший". Ответы на вопросы, проработка ситуации. Я то всю эту хрень ещё в первом дилере проходил, сдавал зачёты и пр. В общем — победил. Был удостоин беседы с руководителем и… Сказал ему, что в попку целовал исключительно своего сына новорождённого, и более подобный подвиг совершать не намерен. Не взирая на все требования корпоративной этики работодателя. К нам (к первому дилеру) и раньше приходили люди после этой конторы. Дрессированные. Я не ошибся. Именно дрессированные. Перед клиентом готовы и лебезить мелко, и булки раздвинуть, если сильно потребует. Увы, я не такой…
Месяца два безработный. Собеседования, резюме, "смотрины". Нашёл. Дилер Киа и Шкоды, Москва, ВАО. Вроде бы нужен не барыга, а профессионал. Вроде бы всё хорошо.
После недели работы поимел разговор и тех.директором. Естественно на производственную тему. В конце разговора, который начался со слов: "Ё. твою мать.", тот директор заперся в своём кабинете и вызывал охрану по телефону. Ибо непечатные слова в мой адрес меня малость коробят, а упоминание в этом контексте матери — сильно злят. И срать я хотел, на местный стиль общения начальника с подчинённым. Как ни странно, не уволили. Даже извинился тот товарищ. Но… Среди моих подчинённых нашлись дальние родственники того директора. И все их косяки, автоматически стали для меня платными. Три недели проработал я в той конторе. Из них неделя — отработка после подачи заявления. Естественно, кидок с зарплатой. Голый белый оклад, да ещё и "за вычетом".

Снова поиск. Снова смеюсь и злюсь одновременно. Пробные дни. Предложение пройти детектор лжи. Прям, спецслужба, мать их. Отказ по причине… "Не уверенное вождение автомобиля". Резюме, интернет. Отказ по причине: "место рождения и прописка — Москва".

И вот. Вновь открывшийся техцентр. Сами позвонили. Ранее отказавшие по причине "Москва". Контора, о которой стоит рассказать отдельно. Контора, позиционирующая себя как самая честная. Те самые, что продавали "Жигули" специальной серии, те, что 20 лет с нами=) Самые-самые честные, с "чёрной" зарплатой для сотрудников, неоригинальными запчастями в кузовном цеху и восстановленными машинами в шоу-руме новых. Вообще то, я им даже благодарен. Благодарен за опыт, полученный за 1.5 года работы. Опыт из раздела "как делать не надо", как не надо относиться к людям. Ведь там как? Огромный штат службы безопасности. Которая, отрабатывая свои зарплаты, "роет землю". Любой сотрудник у них вор по умолчанию. Личные досмотры на выходе — в порядке вещей. Ночные шмоны в столах сотрудников, в ящиках работяг… Переписки и отписки руководителей, допустивших "хищения". Как вам: Приходишь утром на работу, а у тебя на столе, в кучу всё содержимое ящиков. И письмо в электронной почте: Явиться в СБ. Лично мне инкриминировали три шариковые ручки в ящике стола, связанные резиночкой. На вынос готовил. Моего подчинённого арматрущика уволили за то, что нёс домой робу постирать и в карманах обнаружилось три пистона и лампочка. Вор, едрёнть… Нет, воришек они конечно ловили. Парни получили условно за две б/ушные фары. Которые оказались новыми в уголовном деле. А постоянно, буквально стоящий над душой сотрудник СБ, в открытую говорящий, что ты на подозрении и за тобой ведётся плотный контроль? И это при твоих коллегах и подчинённых. Подслушивание и доклад "куда следует" разговоров в курилке. Лично выцепил одного такого. "Поговорил" без свидетелей. Начальник СБ зубами скрипел, но доказать ничего не смог. Никто ничего не видел. Вообще, я там был единственным сотрудником, на которого никто не орал. Ибо… А не увольняли по той причине, что хорошо работал. Два снижения мотивации, за полтора года. И один фиг, план, который нам постоянно поднимали, "заботясь" о том, что бы зарплата не упала, я перевыполнял. И опять моя зарплата зашкаливала за уровень, допустимый руководством. Безобразие! =) Вообще, о той конторе можно отдельные "Записки" писать. С множеством серий. В ироничной манере. Настолько всё криво и косо. Например, бывают моменты, когда полученную запчасть, нужно списать на другой наряд. Ошибся ли кто, или ещё чего. Казалось бы, в электронном виде, выдерни запчастюльку из одного наряда, да спиши в другой. Она, один фиг, проданой получится, никто ничего не потеряет. Нет! Запчастюльку надо снять. Принести (физически) на склад с упаковкой. Складские её вновь упакуют как положено, оприходуют, а только потом выдадут вновь. Цирк! Складские сами ржали. Но! Распоряжение руководства. Иначе штрафы и увольнения. Ещё пример. Слесарёнок, свернул бошку болту. Закис болтик. Высверлил, обновил резьбу. Пошёл на склад за болтом, а там не дают! Ибо его нет физически и кто это оплатит, если бы был? У хорошего слесаря всегда в ящике стратегический запас всяких метизов имеется. А у этого, да и у других, нету! Ибо СБ не дремлет! Ночные шмоны, служебки и штрафы с увольнениями висят домокловым мечём над всеми сотрудниками. Вдруг накопит, да вынесет на продажу=) И бегает тот слесарёнок, с мастером, а то и директором подразделения вместе, болтик ищут, так, что бы и СБ одобрила и машина уехала отремонтированная. Дурдом!

Думаю, на основании всего, вышепрочитанного, вы делаете выводы, какие сотрудники там работают. Точнее, какие выживают, так, что бы надолго. Молодые, после ПТУ, держаться полгода, бывалые — месяц-два. Текучка жуткая. У меня народ менялся с такой скоростью, что я имени не успевал запомнить. Вроде бы придёт нормальный специалист, работает, даже дуризм местный терпит, но… Штраф за это, не закрытый наряд там, шмон СБ и пишет парень заявления. Ибо нах оно ему такое. На его место берут молодёжь. Со стажем две недели в гараже. И начинаются косяки: там не закрутил, здесь сломал, там не отрегулировал. Клиент приходит машину забирать и… Остаётся в этой истории крайним. Оставляет машину, едет домой пешком. Естественно, начинается внутренняя "раздача": мастеру — что не проверил, начальнику цеха — что таких плохих сотрудников держит, работяге — как самому виноватому, директору подразделения — до кучи (за державу что б обидно было). Меня на 1.5 года хватило. Ушёл сам. Написал заявление, честно отработал две недели и… Естественно, не досчитался пару десятков тысяч в зарплате=) Ушёл к НЕдилеру. Спокойно, логично, не без проблем, конечно, но где их нет?

Надо бы вообще сферу деятельности сменить, да на что? Возраст уже, да и что ещё я умею делать?

=========== Вообще, чем больше я сталкиваюсь с ОД, тем больше я их ненавижу... Особенно контрастный переход был после смены машины - пять лет общения с нормальным сервисом приучил к хорошему. А тут гарантия - пришлось возвращаться к ОД. Пока спасение нашел лишь в Туле... Хорошо, что ТО раз в 15 тысяч.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: