[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Это вопрос во многом религиозный (+)
Автор:
< >
Дата: 21.09.16, @19:55
с одной стороны, очень большая вероятность, что цепь твоя (как и мой ремень) проходят и 150. С другой стороны - даже при вероятности 90 процентов, остаются 10, что таки не доходит. И 3 (допустим), что не доходит и до 120. И если эти три сработают, то последствия будут ну очень неприятные. Это же не приводной ремень генератора - ну порвался - самое страшное - поездка на эвакуаторе до сервиса. А то и сам доковыляешь А здесь - дорогой ремонт движка. Правда, они ведь вдруг и сразу не умирают. По хорошему, его состояние можно проверить в сервисе. Ну так - чиста чтобы за руль садиться спокойно. Если что не так - посоветуют сменить раньше. Я при регламенте 120 меняю на 90. Если нет тревожных звоночков. Цену перестраховки прикинуть очень просто - мой ремкомплект стоит сейчас в районе 5 тыс, поставить его - еще 5 тыс. Итого - 10 тысяч. Ресурс - 120 тыс км. Значит каждые 10 тысяч км стоят 833 рубля. Если я меняю ремень на 90 тысячах, то я недорабатываю его нормативный ресурс на 30 тысяч км. Стоит это мне таким образом 2 500 руб. Цена одного бака топлива чтобы спать спокойно. |
Сообщения в ветке