[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Не прикидывайся. У гуманитариев на телефонах рут не может стоять! :-) (+)
Автор:
< >
Дата: 30.09.16, @22:25
' Был уверен, что с тормозов берется не тепло, а чистая незамутненная кинетика, ======== уфффф... с тормохов берется ЭНЕРГИЯ. Абстрагируемся от формы! Задача торможения - перевести кинетическую энергию движения автомобиля в какую-либо иную форму. Классические тормоза переводят ее через трение в тепло. Рекуперация переводит ее в электричество. Возвращаясь к покрышкам - при деформации материала выделяется энергия. Если ничего не предпринимать, то энергия выделяется в виде тепла. Через пьезоэлементы можно часть энергии деформации преобразовать в электричество. Можно ли вообще не терять кинетической энергии на покрышках? Можно! Нужно сделать их недеформируемыми! Посмотри на табличку на кузове твоего авто, где указано рекомендуемое давление. Там наверняка есть строчка Eco - то есть, давление для наибольшей экономии топлива. И это давление гораздо больше, чем регулярное в других строчках, даже при максимальной загрузке. Доводя до абсурда - у асфальтового катка подобные потери энергии отсутствуют Вот только для подвески авто и, что важнее, для позвоночника и твоих зубов такая экономия выйдет боком! |
Сообщения в ветке