D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Не прикидывайся. У гуманитариев на телефонах рут не может стоять! :-) (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 30.09.16, @22:25

  ' Был уверен, что с тормозов берется не тепло, а чистая незамутненная кинетика,

======== уфффф... с тормохов берется ЭНЕРГИЯ. Абстрагируемся от формы! Задача торможения - перевести кинетическую энергию движения автомобиля в какую-либо иную форму. Классические тормоза переводят ее через трение в тепло. Рекуперация переводит ее в электричество. Возвращаясь к покрышкам - при деформации материала выделяется энергия. Если ничего не предпринимать, то энергия выделяется в виде тепла. Через пьезоэлементы можно часть энергии деформации преобразовать в электричество.

Можно ли вообще не терять кинетической энергии на покрышках? Можно! Нужно сделать их недеформируемыми! Посмотри на табличку на кузове твоего авто, где указано рекомендуемое давление. Там наверняка есть строчка Eco - то есть, давление для наибольшей экономии топлива. И это давление гораздо больше, чем регулярное в других строчках, даже при максимальной загрузке. Доводя до абсурда - у асфальтового катка подобные потери энергии отсутствуют Вот только для подвески авто и, что важнее, для позвоночника и твоих зубов такая экономия выйдет боком!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: