D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Банно-трендовое. Прочитал вот такую новость на драйве (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 24.10.16, @16:42

  Алехандро Месонеро, шеф-дизайнер Сеата, в разговоре с изданием Auto Express признался, что минивэны его компании больше не интересны. Спрос на них падает, поскольку покупатели устремились в сегмент SUV. Модель Seat Alhambra, родная сестра однообъёмника Volkswagen Sharan, через пару лет отправится на покой. На смену ей придёт семиместный кроссовер, который по размеру будет чуть меньше, чем Skoda Kodiaq.
Очевидно, та же участь постигнет Sharan, производящийся с Альхамброй на одном заводе в Португалии. Фольксвагену есть что предложить взамен: тут и Tiguan XL, и серийный CrossBlue длиной 5040 мм. Последний дебютирует в Калифорнии 27 октября и, скорее всего, получит имя Atlas. Что касается компакт- и минивэнов, то от них производители отказываются в массовом порядке. Достаточно вспомнить Opel, Peugeot и Мазду.

https://www.drive2.ru/e/BlhfwEAAcKI

Очень странная тенденция. Ведь сравнимый по цене паркетник будет существенно меньше компактвэна (не говоря о минивэнах), а сравнимый по размерам паркетник - существенно дороже. Ладно у нас - у нас постоянно ссылаются на жуткий климат и безобразные дороги, для которых нужен трактор.... ну в крайнем случае шишига. Этим обосновывают (прежде всего перед самим собой) покупку какого-нибудь кашкая. Но в Европе с их климатом и дорогами... Им нафига клиренс? (полный привод доступен и для минивэнов, а паркетников с передним бегает не меньше, чем с полным).

Кстати, насчет клиренса :



Если что - крутой джип слева!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: