D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Интересно, это мне одному кажется, что (+)

Автор: OldTimer
Дата: 27.10.16, @00:16

  просвет от поезда для платформы слишком велик и и вполне может создать трудности пожилому человеку? Почему об этом никто не говорит?

' От Шоссе Энтузиастов до Кутузовской туда-обратно, то есть практически всё южное полукружье объехал. Почему время указал - потому что не пиковая загруженность.
' Ну так что: народу себе вполне достаточно. Места свободные чтобы сесть - есть, ну так они и в обычном метро в это время почти всегда есть, а что в час-пик не знаю.
' Поезда прекрасные, но вы это лучше меня знаете, мотаясь в аэропорты.
' Станции за редким исключением совершенно одинаковые, для обычных пригородных электричек (точнее, какими они должны быть, я пригородными электричками сто лет не пользовался, не знаю). Чистенько, аккуратно, стандартная тротуарная плитка, металлические навесы, стекло везде. То есть аккуратный функционал без излишеств.
' Конечно же очевидный минус, что зачастую условные пересадки - это довольно таки неблизко шлифовать по вулыце, например на Шоссе Энтузиастов с полкилометра будет, не меньше.
' Ну и даже если можно перейти не выходя в город как на Кутузовской, всё равно приходится оплачивать новый проход. То есть полной интегрированности пока нет.
' Линия пролегает по древней промзоне, так что в оконца глядеть не на что.
' И широко разрекламированные USB-порты для подзарядки гаджетов тоже на глаза не попались.
' Так что в целом я под большим позитивным впечатлением, всё отлично и востребовано уже сейчас, а такой колоссальный инфраструктурный проект неминуемо вдохнёт жизнь в это мёртвое кольцо - промзону на границах Москвы начала 20 века. Отлично, молодцы!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: