D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Толя, еще раз перечитай, что я написал. При чем тут Федоров? (+)

Автор: Борис
Дата: 27.11.16, @15:37

  С первых же минут просмотра возникло стойкое ощущение фальши и надуманности. Во всем. Эпизод ради эпизода. Смотреть это выше моих сил.
Очень люблю читать отрицательные рецензии ко всем просмотренным фильмам. Вот, по-моему, очень хорошая к Ледоколу, точно характеризующая фактуру:

Не реально глупый сценарий

Я работал в Беломорско-Онежском пароходстве 12-лет. Первый мой теплоход был ледокол Нева, это был 1986-й год. Мне тогда было 22-а года. На судне находится радиолокатор, который такую глыбу обнаружил бы миль за 16. Мне не понятно почему старпом как маленький мальчик зовет капитана на мостик, это штатная ситуация, даже третий штурман решил бы этот вопрос. Я не понимаю, почему капитан дает команду 20 градусов влево, право, разницы нет. Реально, по фильму пароход никуда не отвернул.

Почему не была команда право на борт, либо влево на борт. Этой тупизны я не понимаю. И вообще здравомыслящий капитан в этой ситуации остановил бы двигатели и дал бы полный назад. Это тоже самое если бы вы ехали на машине со скоростью 6 км\ч, и перед собой увидели бы бетонную плиту которая полностью перегородила вашу дорогу. Вы можете ее объехать, вы можете успеть подумать объехать ее с лева или с права по обочине, либо просто остановится и подумать, куда ехать. Капитан решил бодаться с плитой. Реально до айсберга было 5 кабельтовых. Это 1км. Скорость судна в условиях тяжелого льда 2-3 узла, это 5 км\ч. Реально остановить теплоход, он пройдет с полного вперед до полного назад понадобится менее 200 метров, его же лед тормозит. С кем советовались создатели этого фильма я сомневаюсь, что он был моряком, либо он в пароходстве он жопу проседал, или ему дали денег и сказали что он очень грамотный консультант. Ладно, были случаи, мы на ледоколе застревали во льду. Но можно же эту проблему решить путем неоднократного наскакивания на льдину (вперед назад) не три раза как в фильме, раз 50-100 день, два, три… Можно закачать балласт в кормовые танки и по тиху наскакивая, давить этот лед. Льдами ледокол не раздавит так как днище создано в форме яйца, льдины пароход не давят а выталкивают и для этого можно подработать бортовыми балластными танками, периодически откачивая воду с левого борта на правый и наоборот. Я, вообще не могу понять как айсберг, дрейфуя со льдами почему то догонял ледокол, может там секретное течение подхватило что он стал ломать лед шустрее ледокола и за ним гнаться. Почему моряки пошли взрывать бочки бог знает где, а не перед носам теплохода, он же до туда не сможет дойти.

Еще есть интересная штучка которая меня просто искренне рассмешила. Топлива остается на три дня это для работы дизель генераторов (это освещение судна, электроплит камбуза, поднятия якоря и насосов балластных систем) но ледокол запускает главные двигатели которые потребляют топлива 10 раз больше чем дизель генераторы соответственно, произведя скромный подсчет можно сказать что ледокол работая на полном ходу при данном запасе топлива при скорости 3 узла мог пройти максимум 20 миль. Это просто какой не реальный фильм для меня, но если бы мне было бы 12 лет, он бы мне понравился. С уважением механик, моторист, боцман, матрос Астапович. О. В.

1 из 10

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: