[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
а что? :) (+)
Автор:
Дата: 21.03.17, @10:47
движёк говорят тот-же старый V8, только урезанный, хотя непонятно, если V6 3 литра, то теже цилиндры на V8 будут 4 литра, а не 5.... механики говорят, что надёжный... |
Сообщения в ветке
Есть обладатели дрыгателя Jag/LR 3.0 Supercharged Petrol ? :) (+) -- OshO -- 20.03.17@19:39 (Чит.: 224)
а что? :) (+) -- Fighter125 -- 21.03.17@10:47 (Чит.: 167)
RE: а что? :) (+) -- OshO -- 21.03.17@11:24 (Чит.: 189)
RE: а что? :) (+) -- Fighter125 -- 21.03.17@11:31 (Чит.: 173)
ок спс за инфо :) (-) -- OshO -- 21.03.17@11:44 (Чит.: 156)
хочешь взять? :) кого если не секрет? (-) -- Fighter125 -- 21.03.17@12:01 (Чит.: 146)
Так пока мысли :)) RRS (-) -- OshO -- 21.03.17@12:33 (Чит.: 166)
для ренджа его имхо малова-то будет. ну это правда если динамики хоцца :) (-) -- Fighter125 -- 21.03.17@13:15 (Чит.: 143)
я бы подождал в таком случае Velar с 3-литровым дизелем (-) -- Fighter125 -- 21.03.17@13:24 (Чит.: 132)
дизель - фуфуфу, а этот чипуется до 410 :) (-) -- OshO -- 21.03.17@13:29 (Чит.: 154)
а вот это может резко сократить ресурс :) (-) -- Fighter125 -- 21.03.17@13:38 (Чит.: 131)
Это если с тягой переборщить :) (-) -- OshO -- 21.03.17@13:42 (Чит.: 143)
а смысл чиповать, а потом не пользоваться? :) (-) -- Fighter125 -- 21.03.17@15:03 (Чит.: 144)
В смысле ? (+) -- OshO -- 21.03.17@15:31 (Чит.: 144)
я-ж не про ресурс коробки, а самого движка (-) -- Fighter125 -- 21.03.17@15:57 (Чит.: 154)
RE: я-ж не про ресурс коробки, а самого движка (-) -- OshO -- 21.03.17@16:07 (Чит.: 139)
я был бы в этом не так уверен (+) -- Fighter125 -- 21.03.17@16:20 (Чит.: 149)
С 2 литров - 240 сил - ну куда еще? (-) -- MAX -- 21.03.17@18:06 (Чит.: 169)
(мотористы Формулы 1 смотрят с недоумением) (-) -- French -- 21.03.17@19:50 (Чит.: 138)
Ты еще про Фалькон и Союз вспомни (+) -- MAX -- 21.03.17@20:34 (Чит.: 146)
Думаю дрыгатель Ф1 (+) -- OshO -- 21.03.17@20:22 (Чит.: 152)
не. капиталить запрещено (-) -- Fighter125 -- 22.03.17@11:04 (Чит.: 124)
Методом замены (-) -- MAX -- 21.03.17@20:34 (Чит.: 132)
не, там двигатель на две гонки. т.е. примерно на тыщу километров :) (-) -- Fighter125 -- 22.03.17@09:29 (Чит.: 137)
Да, это все меняет (-) -- MAX -- 22.03.17@11:02 (Чит.: 150)
ну и можно вспомнить Ланцер Эво FQ420 (+) -- Fighter125 -- 21.03.17@18:42 (Чит.: 163)
Хорошая оговорка (в скобочках). Вот именно! (-) -- MAX -- 21.03.17@19:02 (Чит.: 153)
раньше у них гарантия вообще 5 тык была, даже на 285 лыс (-) -- Fighter125 -- 22.03.17@11:03 (Чит.: 152)
а с 3-х литров 400 с гаком - нормально? (+) -- Fighter125 -- 21.03.17@18:39 (Чит.: 150)
Если ездить строго в пределах гарантийных обязательств - думаю, что без проблем (-) -- MAX -- 21.03.17@19:01 (Чит.: 167)
дык в том-то и проблема, дадут-ли они гарантию на 400 с гаком, если оф. максимум 380? (-) -- Fighter125 -- 22.03.17@09:28 (Чит.: 138)
Ничего то вы не понимаете... Эх... (-) -- MAX -- 21.03.17@13:35 (Чит.: 137)
Все мы понимаем [важно прохаживается] (-) -- OshO -- 21.03.17@14:27 (Чит.: 133)
У тебя не Тесла штоле? (-) -- MAX -- 21.03.17@10:55 (Чит.: 133)
у меня нет такого дрыгателя :) (+) -- Fighter125 -- 21.03.17@11:24 (Чит.: 157)
Не, тут все на теслах (-) -- French -- 20.03.17@19:57 (Чит.: 151)
Чорд (-) -- OshO -- 20.03.17@20:14 (Чит.: 144)
!!! Причем, конечно, 80-х! (-) -- MAX -- 20.03.17@20:01 (Чит.: 164)