не. капиталить запрещено (-)
Автор: Fighter125 Дата: 22.03.17, @11:04
Сообщения в ветке
Есть обладатели дрыгателя Jag/LR 3.0 Supercharged Petrol ? :) (+) -- OshO -- 20.03.17@19:39 (Чит.: 198) а что? :) (+) -- Fighter125 -- 21.03.17@10:47 (Чит.: 148) RE: а что? :) (+) -- OshO -- 21.03.17@11:24 (Чит.: 165) RE: а что? :) (+) -- Fighter125 -- 21.03.17@11:31 (Чит.: 151) ок спс за инфо :) (-) -- OshO -- 21.03.17@11:44 (Чит.: 134) хочешь взять? :) кого если не секрет? (-) -- Fighter125 -- 21.03.17@12:01 (Чит.: 128) Так пока мысли :)) RRS (-) -- OshO -- 21.03.17@12:33 (Чит.: 147) для ренджа его имхо малова-то будет. ну это правда если динамики хоцца :) (-) -- Fighter125 -- 21.03.17@13:15 (Чит.: 123) я бы подождал в таком случае Velar с 3-литровым дизелем (-) -- Fighter125 -- 21.03.17@13:24 (Чит.: 112) дизель - фуфуфу, а этот чипуется до 410 :) (-) -- OshO -- 21.03.17@13:29 (Чит.: 136) а вот это может резко сократить ресурс :) (-) -- Fighter125 -- 21.03.17@13:38 (Чит.: 112) Это если с тягой переборщить :) (-) -- OshO -- 21.03.17@13:42 (Чит.: 122) а смысл чиповать, а потом не пользоваться? :) (-) -- Fighter125 -- 21.03.17@15:03 (Чит.: 123) В смысле ? (+) -- OshO -- 21.03.17@15:31 (Чит.: 121) я-ж не про ресурс коробки, а самого движка (-) -- Fighter125 -- 21.03.17@15:57 (Чит.: 132) RE: я-ж не про ресурс коробки, а самого движка (-) -- OshO -- 21.03.17@16:07 (Чит.: 119) я был бы в этом не так уверен (+) -- Fighter125 -- 21.03.17@16:20 (Чит.: 123) С 2 литров - 240 сил - ну куда еще? (-) -- MAX -- 21.03.17@18:06 (Чит.: 147) (мотористы Формулы 1 смотрят с недоумением) (-) -- French -- 21.03.17@19:50 (Чит.: 119) Ты еще про Фалькон и Союз вспомни (+) -- MAX -- 21.03.17@20:34 (Чит.: 126) Думаю дрыгатель Ф1 (+) -- OshO -- 21.03.17@20:22 (Чит.: 133) не. капиталить запрещено (-) -- Fighter125 -- 22.03.17@11:04 (Чит.: 106) Методом замены (-) -- MAX -- 21.03.17@20:34 (Чит.: 114) не, там двигатель на две гонки. т.е. примерно на тыщу километров :) (-) -- Fighter125 -- 22.03.17@09:29 (Чит.: 114) Да, это все меняет (-) -- MAX -- 22.03.17@11:02 (Чит.: 123) ну и можно вспомнить Ланцер Эво FQ420 (+) -- Fighter125 -- 21.03.17@18:42 (Чит.: 145) Хорошая оговорка (в скобочках). Вот именно! (-) -- MAX -- 21.03.17@19:02 (Чит.: 135) раньше у них гарантия вообще 5 тык была, даже на 285 лыс (-) -- Fighter125 -- 22.03.17@11:03 (Чит.: 129) а с 3-х литров 400 с гаком - нормально? (+) -- Fighter125 -- 21.03.17@18:39 (Чит.: 128) Если ездить строго в пределах гарантийных обязательств - думаю, что без проблем (-) -- MAX -- 21.03.17@19:01 (Чит.: 153) дык в том-то и проблема, дадут-ли они гарантию на 400 с гаком, если оф. максимум 380? (-) -- Fighter125 -- 22.03.17@09:28 (Чит.: 119) Ничего то вы не понимаете... Эх... (-) -- MAX -- 21.03.17@13:35 (Чит.: 116) Все мы понимаем [важно прохаживается] (-) -- OshO -- 21.03.17@14:27 (Чит.: 111) У тебя не Тесла штоле? (-) -- MAX -- 21.03.17@10:55 (Чит.: 114) у меня нет такого дрыгателя :) (+) -- Fighter125 -- 21.03.17@11:24 (Чит.: 139) Не, тут все на теслах (-) -- French -- 20.03.17@19:57 (Чит.: 129) Чорд (-) -- OshO -- 20.03.17@20:14 (Чит.: 125) !!! Причем, конечно, 80-х! (-) -- MAX -- 20.03.17@20:01 (Чит.: 144) Ответ на сообщение Ваше имя: Пароль: Ваш e-mail: Тема: Текст сообщения: Посылать уведомление об ответе: [Индекс] [Ответить] [Посмотреть ветку] [Настройки]