D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Ничего ничего (+)

Автор: OshO
Дата: 10.05.17, @15:16

  скоро маск сделает в 10 раз меньше и в пиццот раз эффективнее.
будет работать от природной силы воды (или земли)


' 2300 тонн, 14 цилиндров, 25,5 тысячи литров, турбонаддув (ыыыы!), 108 лошадиных сил.... тысяч лошадиных сил!
'
'
'
' Дизельный двигатель — неприхотливый трудяга, он экономичен и надежен. Именно эти два качества, а также его прекрасная масштабируемость, сделали такой тип двигателей широко используемым в современном судоходстве: дизеля стоят и на маленьких катерах, и на огромных морских судах. О последнем применении и поговорим.
' Самый большой, самый мощный и, наверное, самый шумный двигатель внутреннего сгорания в мире – Wasilla-Sulzer RT-flex96C, 14-цилиндровый двухтактный судовой дизельный двигатель. С момента своей постройки и по сей день это самый мощный ДВС на земле. Только представьте — 108 000 л. с. Про этот монструозный 2300-тонный агрегат написано довольно много, однако мы хотим обратить внимание на некоторые детали, делающие этот двигатель не только самым большим и мощным, но и самым передовым среди похожих судовых гигантов.
' RT-flex96C — первый подобный двигатель, на котором установлена система Common Rail. Причем она используется не только для подачи топлива, но и для запуска двигателя с помощью нагнетания сжатого воздуха в цилиндры.
'
' Четыре огромные турбины поддерживают давление наддува, достаточное для «дыхания» этого двигателя объемом 25,5 тысячи литров. И конечно, как любой современный турбодизель, RT-flex96C оборудован интеркулером, который, помимо своей обычной функции, также служит сепаратором, отделяющим от выхлопных газов часть пара. Вода, полученная при конденсации этого пара, в дальнейшем используется в системах корабля, в том числе для его отопления.
'
' Еще одно важное и знакомое автомобилистам новшество — система рециркуляции выхлопных газов. Во-первых, она позволяет использовать тепло выхлопа для работы турбогенератора, вырабатывающего до мегаватта электричества. Во-вторых, система рециркуляции подобна EGR: часть газов перенаправляется обратно во впуск, делая этот двигатель не только самым мощным, но и самым экологически чистым среди судовых дизелей современности.
'
' Все эти передовые системы, перекочевавшие на RT-flex96C с младших автомобильных собратьев, позволили сделать его исключительно эффективным: изначально низкий удельный расход двухтактного дизеля вкупе с турбонаддувом, Common Rail и рекуперацией тепловой энергии выхлопа довел КПД этого двигателя до 50 %. Фактически это самый эффективный ДВС современности!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: