[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Зачем все это (+)
Автор:
Дата: 11.01.16, @15:07
Мне неинтересно погружаться ... в любом художественном произведении важен элемент недосказанности и неопределенности. Что касается игр - не могу сказать, не играю. ' Вдумчиво ознакомился - в общем и целом считаю, что эта (а также HTC, PS VR и др выходящие в этом году шлемы) штука произведет перестройку восприятия как игр, так и кино и общения в ближайшие годы ' ' Ограничения - заметная пиксельная сетка и непотребные запросы к РС. А, учитывая то, что для retina-изображения с охватом 360 град потребуется минимум 8К - то ясно, что у нас на горизонте не одна смена парка железа ' ' Во всем остальном, конечно, это будет посильнее Фауста Гете - когда ты можешь легко оглянуться и рассмотреть пролетающий корабль - и т д и т п ' ' Теперь представим себе художественный фильм типа "Хардкора" в шлеме - и получим полный эффект погружения. Думаю, какая-нибудь 5-ая серия "Аватара" срелизится для шлемов ' ' Касательно покупки - как не имеющий РС уже много лет буду ждать PlayStation VR ' ' https://www.oculus.com/en-us/rift/ |
Сообщения в ветке