D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

У меня к официалам ровно три претензии, но для меня принципиальных (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 13.01.16, @11:31

  Проранжировал по важности :

1. Отмороженное отношение ко времени - как к своему, так и к времени клиента. Менять масло 4 часа - в порядке вещей (понятно, что 3,5 часа машина стоит в углу цеха, но от этого не легче). Причем, информация о том, уехал ли клиент до конца дня или ждет на процесс практически не влияет

2. Навязывание работ, в которых нет необходимости. Как-то раз мне очень рекомендовали менять сцепление, которое после этого отходило без проблем столько же, сколько было на момент "диагностики". Особая любовь ОД в этом плане - тормоза

3. Совершенно отмороженные ценники на расходники. Я конечно понимаю, что ОД хочет кушать, но переедать определенно вредно.

Потому с огромным удовольствием бегу от ОД в день окончания гарантии.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: