D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

как ни странно, у меня по данным пунктам претензий не было (+)

Автор: Fighter125
Дата: 13.01.16, @12:20

  ' 1. Отмороженное отношение ко времени - как к своему, так и к времени клиента. Менять масло 4 часа - в порядке вещей (понятно, что 3,5 часа машина стоит в углу цеха, но от этого не легче). Причем, информация о том, уехал ли клиент до конца дня или ждет на процесс практически не влияет

что-то не припомню, чтоб полное ТО длилось более 2.5 часов, а там ведь не только масло меняют. иногда такая задержка случалась только из-за очереди на мойку
а потом всегда заходил в ремзону и смотрел, что и как делают. они конечно не летают как электровеники, но заторможенности не замечал.
'
' 2. Навязывание работ, в которых нет необходимости. Как-то раз мне очень рекомендовали менять сцепление, которое после этого отходило без проблем столько же, сколько было на момент "диагностики". Особая любовь ОД в этом плане - тормоза

вот ни разу не навязывали.
'
' 3. Совершенно отмороженные ценники на расходники. Я конечно понимаю, что ОД хочет кушать, но переедать определенно вредно.

специально сравнивал цены с экзистом, аналогичные запчасти там чутка дешевле только если поставка недели через две. конечно можно было найти аналоги дешевле, но нормальные аналоги в те-же деньги либо даже дороже.
однажды попал на акцию в евросибе на мазже, колодки по-кругу с работой 3200. в экзисте говённые колодки по-кругу и то дороже выходили

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: