[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
как ни странно, у меня по данным пунктам претензий не было (+)
Автор:
Дата: 13.01.16, @12:20
' 1. Отмороженное отношение ко времени - как к своему, так и к времени клиента. Менять масло 4 часа - в порядке вещей (понятно, что 3,5 часа машина стоит в углу цеха, но от этого не легче). Причем, информация о том, уехал ли клиент до конца дня или ждет на процесс практически не влияет что-то не припомню, чтоб полное ТО длилось более 2.5 часов, а там ведь не только масло меняют. иногда такая задержка случалась только из-за очереди на мойку а потом всегда заходил в ремзону и смотрел, что и как делают. они конечно не летают как электровеники, но заторможенности не замечал. ' ' 2. Навязывание работ, в которых нет необходимости. Как-то раз мне очень рекомендовали менять сцепление, которое после этого отходило без проблем столько же, сколько было на момент "диагностики". Особая любовь ОД в этом плане - тормоза вот ни разу не навязывали. ' ' 3. Совершенно отмороженные ценники на расходники. Я конечно понимаю, что ОД хочет кушать, но переедать определенно вредно. специально сравнивал цены с экзистом, аналогичные запчасти там чутка дешевле только если поставка недели через две. конечно можно было найти аналоги дешевле, но нормальные аналоги в те-же деньги либо даже дороже. однажды попал на акцию в евросибе на мазже, колодки по-кругу с работой 3200. в экзисте говённые колодки по-кругу и то дороже выходили |
Сообщения в ветке