[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
RE: Вот реально, Стас (+)
Автор:
Дата: 10.03.16, @10:35
Это тебе хоть теши - только про Сталина горазд Что объяснили-то? Аргументы из серии 1993 г - мобильный теелфон большой, дорогой и тяжелый - не пойдет, пейжер лучше Говорю же - посмотри в окно, там машины сильно от среднего немецкого парка отличаются? Нет? Ну так с чего ты решил, что когда Германия массово на электро перейдет - в Москве иначе будет? На Шевроле Ботл 2017 тоже энергии не хватит от подъезда? А ничего, что за год весь центр Москвы переделали полностью - велодорожки поставили мать их, всю проводку внутрь убрали плитка и т п? Ты думаешь с проводкой при наличии люков за полтора миллиона и пластиковых коммуникаций в виде труб не справятся? Ну да, конечно! Нагрузка на электросети тоже смешная вещь Во-первых это не будет одномоментно - процесс растянется лет на десять За это время сначала доп мощностями, потом энергоблоком справятся с проблемой Кстати вот почитай скептик - главный вопрос который ща всех тревожит КАК ОНО СЕБЯ ВЕДЕТ ЗИМОЙ В ПРОБКАХ Вот как ведет http://www.yaplakal.com/forum11/topic997391.html "Итак, с июня я накатал 7000 км, за 6 месяцев ни разу не садился за руль Ленд Ровера, ездил исключительно на Tesla. Самые дальний выезд был на Moscow Raceway, 120 км от МКАДи там один 15-ти минутный заезд (остальное время на спорткарах гонял), и обратно. Зарядки хватило без подзарядки. Еще несколько поездок 70-80 км от МКАД было и зимой. Таким образом, под мой образ вождения емкости аккумулятора хватает. Об экономии даже не думаю, кондер включен, все режимы повышенной экономии отключены. Хотя ездить стал гораздо спокойнее, у Tesla отличная аналитика в реальном времени и ты сам того не желая стараешься ехать плавнее, а тормозить на рекуперации. Если на BMW мне хотелось погонять, то на Tesla я решаю задачи доехать с минимальным потреблением энергии, тоже очень забавный квест. Заряжаю я пару раз в неделю, зарядка стоит у меня дома в паркинге в Москве на моем парковочном месте и в загородном доме в гараже. Зарядки хватает на 350 километров точно, ну и еще есть ощущение, что остается запас 20 кВт/ч, судя по показаниям приборов. 1 кВт/ч - это 3-4 км, в зависимости от режима. Заправка обходится по счетчику где-то 200 рублей в месяц, я настроил зарядку ночью и поэтому тариф дешевый. Раньше я тратил на бензин примерно 6000 рублей в мес." И что ты на это напишешь? Что это дорогая Теста, а у Шевроле Болт 2017 все иначе будет? Не будет |
Сообщения в ветке