D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Предлагаю вам (+)

Автор: OshO
<osho@atomail.com>

Дата: 10.03.16, @11:26

  Забиться на ящик конины дорогой

Щаз записать все тезисы Стаса (ждать осталось не долго )
И через 3 года, когда Германия хер на что перейдет, начинать потирать ручки на сам ящик

"Тесла ездит 400 км на одной зарядке и зарядка не парит" - конечно не парит, парит зарядка !
Стас, читая некоторые твои посты, я фильм Big c Томом Хэнксом вспоминаю сразу


' Что объяснили-то? Аргументы из серии 1993 г - мобильный теелфон большой, дорогой и тяжелый - не пойдет, пейжер лучше
'
' Тебе объяснили, что пока не будет дешевых и емких батарей прогресса не будет.
'
' С такими лозунгами в детсад
' Тебе тоже уже объяснили, что прогресс уже случился и Тесла ездит 400 км на одной зарядке и зарядка не парит
'
' Вся зеленая энергетика датируется государствами. Как только дотации прекращаются - прекращается и вся зеленая энергетика.
'
'
' Во-первых дотируется
' Во-вторых - тебе уже объяснили, что дотирование не прекратится
'
' Говорю же - посмотри в окно, там машины сильно от среднего немецкого парка отличаются? Нет? Ну так с чего ты решил, что когда Германия массово на электро перейдет - в Москве иначе будет?
'
' А когда Германия массово на электро перейдет?
'
' С 2020 г начнет - как все концерны выпустят по 5-13 электромобилей
'
' На Шевроле Ботл 2017 тоже энергии не хватит от подъезда?
'
' На один хватит. А на несколько десятков не хватит.
' Что ж тебе одно и тоже по сто раз объяснять!
'
' Тебе уже объяснили, что это легко решаемо
'
' А ничего, что за год весь центр Москвы переделали полностью - велодорожки поставили мать их, всю проводку внутрь убрали плитка и т п? Ты думаешь с проводкой при наличии люков за полтора миллиона и пластиковых коммуникаций в виде труб не справятся? Ну да, конечно!
'
' Ты вообще понимаешь о чем пишешь и что сравниваешь? На нескольких улица в центре проводку убрать в коммуникации и заменить ВСЮ проводку в коммуникациях в городе!
'
' Тебе уже объяснили, что процесс пойдет постепенно - примерно как с благоустройством Москвы сейчас
' Сначала самый центр, потом бульварное, потом к садовому и т п
'
' Нагрузка на электросети тоже смешная вещь
' Во-первых это не будет одномоментно - процесс растянется лет на десять
' За это время сначала доп мощностями, потом энергоблоком справятся с проблемой
'
' Докладываю. Москва потребляет в пике 18 тысяч мегаватт. Запас - 1 тысяча мегаватт. Т.е. нужно строить дополнительные ТЭЦ.
'
' Тебе уже объяснили, что запаса на первое время хватит
' А дальше на интервале десяти лет можно и достроить
'
' Т.е. будут строить дополнительные ТЭЦ не потому что не хватает текущих мощностей в принципе, а будут строить еще больше, чтобы тебе на Тесле покататься.
'
' Не поэтому, а потому что будет госпрограмма поддержки электро - и она уже есть
'
'
'
' И что ты на это напишешь? Что это дорогая Теста, а у Шевроле Болт 2017 все иначе будет? Не будет
'
'
' Напишу, что ежедневно езжу на работу с работы по 80 км. Тесла не дорогая, просто она меня до работы не довезет. И дом у меня 61 года постройки, а не кондоминиум с розеткой на каждом парковочном месте.
' А Тесла не дорогая, да.
'
' Тебе уже объяснили, что 120 км в обе стороны вполне хватает

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: