[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Предлагаю вам (+)
Автор:
< >
Дата: 10.03.16, @11:26
Забиться на ящик конины дорогой Щаз записать все тезисы Стаса (ждать осталось не долго ) И через 3 года, когда Германия хер на что перейдет, начинать потирать ручки на сам ящик "Тесла ездит 400 км на одной зарядке и зарядка не парит" - конечно не парит, парит зарядка ! Стас, читая некоторые твои посты, я фильм Big c Томом Хэнксом вспоминаю сразу ' Что объяснили-то? Аргументы из серии 1993 г - мобильный теелфон большой, дорогой и тяжелый - не пойдет, пейжер лучше ' ' Тебе объяснили, что пока не будет дешевых и емких батарей прогресса не будет. ' ' С такими лозунгами в детсад ' Тебе тоже уже объяснили, что прогресс уже случился и Тесла ездит 400 км на одной зарядке и зарядка не парит ' ' Вся зеленая энергетика датируется государствами. Как только дотации прекращаются - прекращается и вся зеленая энергетика. ' ' ' Во-первых дотируется ' Во-вторых - тебе уже объяснили, что дотирование не прекратится ' ' Говорю же - посмотри в окно, там машины сильно от среднего немецкого парка отличаются? Нет? Ну так с чего ты решил, что когда Германия массово на электро перейдет - в Москве иначе будет? ' ' А когда Германия массово на электро перейдет? ' ' С 2020 г начнет - как все концерны выпустят по 5-13 электромобилей ' ' На Шевроле Ботл 2017 тоже энергии не хватит от подъезда? ' ' На один хватит. А на несколько десятков не хватит. ' Что ж тебе одно и тоже по сто раз объяснять! ' ' Тебе уже объяснили, что это легко решаемо ' ' А ничего, что за год весь центр Москвы переделали полностью - велодорожки поставили мать их, всю проводку внутрь убрали плитка и т п? Ты думаешь с проводкой при наличии люков за полтора миллиона и пластиковых коммуникаций в виде труб не справятся? Ну да, конечно! ' ' Ты вообще понимаешь о чем пишешь и что сравниваешь? На нескольких улица в центре проводку убрать в коммуникации и заменить ВСЮ проводку в коммуникациях в городе! ' ' Тебе уже объяснили, что процесс пойдет постепенно - примерно как с благоустройством Москвы сейчас ' Сначала самый центр, потом бульварное, потом к садовому и т п ' ' Нагрузка на электросети тоже смешная вещь ' Во-первых это не будет одномоментно - процесс растянется лет на десять ' За это время сначала доп мощностями, потом энергоблоком справятся с проблемой ' ' Докладываю. Москва потребляет в пике 18 тысяч мегаватт. Запас - 1 тысяча мегаватт. Т.е. нужно строить дополнительные ТЭЦ. ' ' Тебе уже объяснили, что запаса на первое время хватит ' А дальше на интервале десяти лет можно и достроить ' ' Т.е. будут строить дополнительные ТЭЦ не потому что не хватает текущих мощностей в принципе, а будут строить еще больше, чтобы тебе на Тесле покататься. ' ' Не поэтому, а потому что будет госпрограмма поддержки электро - и она уже есть ' ' ' ' И что ты на это напишешь? Что это дорогая Теста, а у Шевроле Болт 2017 все иначе будет? Не будет ' ' ' Напишу, что ежедневно езжу на работу с работы по 80 км. Тесла не дорогая, просто она меня до работы не довезет. И дом у меня 61 года постройки, а не кондоминиум с розеткой на каждом парковочном месте. ' А Тесла не дорогая, да. ' ' Тебе уже объяснили, что 120 км в обе стороны вполне хватает |
Сообщения в ветке