D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Ыыыыы! Все сейчас не осилил - нужно спокойно и вдумчиво изучить это многобуквие (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 06.09.17, @00:44

  но дочитал до интересного :

Потому что до аукционов от "старых мастеров" добираются только ОБЪЕДКИ. Вот, например, Дюрер. Про него уже пятьсот лет всем известно, что он великий. И уже пятьсот лет за его наследием охотятся коллекционеры, причем начавшие это делать еще при жизни художника. Причем делают это коллекционеры, имевшие все возможности для этой охоты, включая военные, потому что это были короли и герцоги. Естественно, что уже к началу XIX века все "дюреры" были хорошо и надежно пристроены, иногда и с криминалом, которым не гнушались собиратели (вот история про короля, например). Поэтому на аукционах его не продают, поэтому и цены, стоимости у него нет (только какая-нибудь страховочная).

Та же самая ситуация, скажем, с Тинторетто. Все его качественные вещи давно уже "сосватаны" и давно нашли свой дом. На рынке появляется только всякая фигня, из маленьких церквей, монастырей, позабытых коллекций и так далее. И их качество, художественный уровень (красота), сохранность, количество авторских повторений, а также доверие к ее происхождению (не подделка ли) и правильной атрибуции (не ученик ли, не мастерская/конвеер) достаточно малы, и все это влияет на понижение цены.

==============

Другими словами, серьезный Дюрер ДОРОЖЕ Малевича. Просто им (Дюрером) не торгуют

Собственно, что и требовалось доказать

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: