D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

У JVC все то де самое +2 месяца ожидания зч (-)

Автор: Sharky
<Н>

Дата: 27.10.17, @09:16

  ' отвез им телевизор по поводу выгоревших портов HDMI. Фирменный сервис Сони (который прописан на фирменном сайте Сони - кстати, один из всего трех (!!!) в Москве) оказался столь же фирменным сервисом Панасоника и еще чего-то там. Ну... будем считать это нормой, хотя...
'
' Предварительно погуглил все три сервиса, вспомнив историю с ремонтом телефона LG супруги. Результат оправдал ожидания - про все три большинством голосов - бегите оттуда как можно скорее. Впрочем, ничего другого я прочесть и не ожидал.
'
' Скучающий приемщик и кассир. Карточки к оплате не берут - причем, не то, чтобы прямо сейчас не работает, как это часто бывает - вообще не берут. Фирменный сервис Сони!!! Две тысячи диагностика и шесть тысяч работы. Причем, ЛЮБЫЕ То есть, они не знают, что случилось, но знают, что работы шесть тысяч. Даже если там предохранитель нужно поменять (я не про свой случай). Плюс стоимость запчастей - хоть это они сообщают после диагностики - а могли бы ведь сразу лупить стоимость новой системной платы и не заморачиваться. Вот думаю, если они таки плату поменять захотят - можно ли будет у них эту плату купить как запчасть, а с пятью разъемами и десятком винтов я и сам справлюсь - сэкономлю 6 тысяч... Впрочем, это вряд-ли....
'
' Ну и на вопрос про сроки - закатываем глаза и.... после мучительных прикидок - неделю на диагностику (что там можно диагностировать неделю?), а там как заказанная запчасть придет (между строк - от месяца и более).
'
' Как же я все это люблю. Любое посещение мастерской (электронной и бытовой техники, автомобильной, компьютерной) вызывает просто шквал эмоций. Люди работают... блять!

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: