[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
У JVC все то де самое +2 месяца ожидания зч (-)
Автор:
< >
Дата: 27.10.17, @09:16
' отвез им телевизор по поводу выгоревших портов HDMI. Фирменный сервис Сони (который прописан на фирменном сайте Сони - кстати, один из всего трех (!!!) в Москве) оказался столь же фирменным сервисом Панасоника и еще чего-то там. Ну... будем считать это нормой, хотя... ' ' Предварительно погуглил все три сервиса, вспомнив историю с ремонтом телефона LG супруги. Результат оправдал ожидания - про все три большинством голосов - бегите оттуда как можно скорее. Впрочем, ничего другого я прочесть и не ожидал. ' ' Скучающий приемщик и кассир. Карточки к оплате не берут - причем, не то, чтобы прямо сейчас не работает, как это часто бывает - вообще не берут. Фирменный сервис Сони!!! Две тысячи диагностика и шесть тысяч работы. Причем, ЛЮБЫЕ ![]() ' ' Ну и на вопрос про сроки - закатываем глаза и.... после мучительных прикидок - неделю на диагностику (что там можно диагностировать неделю?), а там как заказанная запчасть придет (между строк - от месяца и более). ' ' Как же я все это люблю. Любое посещение мастерской (электронной и бытовой техники, автомобильной, компьютерной) вызывает просто шквал эмоций. Люди работают... блять! |
Сообщения в ветке
Посетил фирменный сервис Сони (+) -- MAX -- 27.10.17@00:07 (Чит.: 395)
Не так страшен чорт, как его малютка! (опровержение про сервис Сони) (+) -- MAX -- 28.10.17@16:33 (Чит.: 240)
Имел недавно опыт общения с сервисом Samsung (+) -- French -- 27.10.17@22:41 (Чит.: 256)
самсунг никаким сервисом не исправить + -- Dron/9K -- 28.10.17@00:12 (Чит.: 220)
[заносит в блокнот следом за Филипсом] (-) -- MAX -- 28.10.17@00:20 (Чит.: 164)
Вот интересно, это Самсунг или ООО Пупкин и сыновья с бумажкой от Самсунг? (-) -- MAX -- 27.10.17@22:45 (Чит.: 178)
Я так понимаю - Пупкин, но с бумажкой (+) -- French -- 27.10.17@23:15 (Чит.: 226)
Да что-то ничего я не нашел про Пупкина. (-) -- MAX -- 27.10.17@23:19 (Чит.: 187)
Вот (+) -- French -- 27.10.17@23:30 (Чит.: 222)
Понятно... К сожалению, только телефоны... (+) -- MAX -- 27.10.17@23:34 (Чит.: 206)
Кстати, у лыжников тоже есть что-то аналогичное (+) -- MAX -- 27.10.17@23:39 (Чит.: 232)
Затестил. В шоке! (+) -- MAX -- 28.10.17@16:44 (Чит.: 217)
Правительство Москвы озаботилось (+) -- mr.PK -- 28.10.17@07:09 (Чит.: 207)
Как раз в тему получил письмо от Собянина (+) -- VodkaShot -- 27.10.17@16:51 (Чит.: 283)
Телевизоров в списке не увидел! (-) -- MAX -- 27.10.17@16:58 (Чит.: 190)
Без косяков сервисмены не могут, такова специфика бизнеса :) (+) -- GAS -- 27.10.17@12:39 (Чит.: 272)
Так я на отзывы в Гугле внимания и не обращаю. (+) -- MAX -- 27.10.17@13:04 (Чит.: 249)
Второй момент - классика (+) -- GAS -- 27.10.17@13:10 (Чит.: 235)
Причем, всем нет дела! В автобизнесе та же хрень (+) -- MAX -- 27.10.17@13:57 (Чит.: 227)
Да им просто нравится тянуть время :) (+) -- GAS -- 27.10.17@15:14 (Чит.: 232)
С точки зрения здравой логики это никак не понять (+) -- MAX -- 27.10.17@15:20 (Чит.: 225)
а они разве зп получают в зависимости от количества отремонтированной техники? чет сомневаюсь, вот и тянут (-) -- mr.PK -- 27.10.17@17:52 (Чит.: 175)
RE: Это политика (+) -- Archer -- 27.10.17@15:37 (Чит.: 224)
Была и такая версия! :-) (+) -- MAX -- 27.10.17@15:41 (Чит.: 214)
Видимо, чаще всего понимают, что работа стоит меньше :) (-) -- GAS -- 27.10.17@15:34 (Чит.: 182)
Так в том то и фикус, что работа стоит столько, сколько за нее готовы заплатить (+) -- MAX -- 27.10.17@15:39 (Чит.: 227)
Это в основе. Хотя, в норм сервисе какие-то KPI должны же быть :) (-) -- GAS -- 27.10.17@15:51 (Чит.: 204)
Так это гарантийный ремонт или нет? (+) -- VodkaShot -- 27.10.17@12:34 (Чит.: 222)
Нет. И сроки вышли, и сгоревшие HDMI никто по гарантии чинить не станет (+) -- MAX -- 27.10.17@13:01 (Чит.: 223)
Уверен, Алихан знает 👇 (-) -- VodkaShot -- 27.10.17@13:29 (Чит.: 196)
Вооот! О чем я и талдычу (+) -- Alihan-Anoh -- 27.10.17@10:44 (Чит.: 274)
У меня нет спеца по теликам (-) -- MAX -- 27.10.17@12:55 (Чит.: 209)
Это тебе только кажется. Правило шести рукопожатий работает (-) -- Alihan-Anoh -- 27.10.17@13:20 (Чит.: 196)
Так чего мы ждем? Мне еще все же придется чинить смартфон LG G3 (+) -- MAX -- 27.10.17@14:01 (Чит.: 206)
Рукопожатие - Раз! Зри почту (-) -- Alihan-Anoh -- 27.10.17@14:13 (Чит.: 175)
RE:Гарантия (+) -- Archer -- 27.10.17@12:26 (Чит.: 226)
Почти один в один год назад(+) -- vovman -- 27.10.17@09:20 (Чит.: 285)
Уверен, что с ремонтом Делл у нас ничуть не лучше! К сожалению (-) -- MAX -- 27.10.17@12:54 (Чит.: 188)
Делл удивили (+) -- GAS -- 27.10.17@13:19 (Чит.: 250)
Чтд. Я же про сервис! Уверен, у фирмы Сони тоже самые добрые намерения (+) -- MAX -- 27.10.17@14:03 (Чит.: 217)
В общем, да :) (-) -- GAS -- 27.10.17@14:54 (Чит.: 176)
У JVC все то де самое +2 месяца ожидания зч (-) -- Sharky -- 27.10.17@09:16 (Чит.: 217)
Так здесь неизвестно сколько надо будет ждать зч! По факту доложу! (-) -- MAX -- 27.10.17@14:03 (Чит.: 186)
было дело, тоже обращался (+) -- mr.PK -- 27.10.17@05:01 (Чит.: 280)
Убера на них нет :) (-) -- GAS -- 27.10.17@00:21 (Чит.: 181)