[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Не так страшен чорт, как его малютка! (опровержение про сервис Сони) (+)
Автор:
< >
Дата: 28.10.17, @16:33
ну, посмотрим, конечно, на качество ремонта, но сегодня поступили новые вводные. Во-первых, на диагностику им потребовалась не неделя, а всего два дня. Во-вторых, предложили на выбор - либо поменять всю плату за 9 тысяч, либо заменить микросхему за 2. То есть, к моему удивлению, они умеют диагностировать на уровне чипов и ПАЯТЬ!!! Снимаю шляпу! Сегодня вечером телевизор будет готов и в понедельник я его заберу и смогу оценить результат. Получается что https://www.youtube.com/watch?v=OeMwO_64pck А вот в сервисе LG меня сегодня удивили. Видимо, закон компенсации хорошего и плохого работает. Но об этом отдельно. |
Сообщения в ветке