[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
[заносит в блокнот следом за Филипсом] (-)
Автор:
Дата: 28.10.17, @00:20
Сообщения в ветке
Посетил фирменный сервис Сони (+) -- MAX -- 27.10.17@00:07 (Чит.: 396)
Не так страшен чорт, как его малютка! (опровержение про сервис Сони) (+) -- MAX -- 28.10.17@16:33 (Чит.: 241)
Имел недавно опыт общения с сервисом Samsung (+) -- French -- 27.10.17@22:41 (Чит.: 257)
самсунг никаким сервисом не исправить + -- Dron/9K -- 28.10.17@00:12 (Чит.: 221)
[заносит в блокнот следом за Филипсом] (-) -- MAX -- 28.10.17@00:20 (Чит.: 165)
Вот интересно, это Самсунг или ООО Пупкин и сыновья с бумажкой от Самсунг? (-) -- MAX -- 27.10.17@22:45 (Чит.: 179)
Я так понимаю - Пупкин, но с бумажкой (+) -- French -- 27.10.17@23:15 (Чит.: 227)
Да что-то ничего я не нашел про Пупкина. (-) -- MAX -- 27.10.17@23:19 (Чит.: 188)
Вот (+) -- French -- 27.10.17@23:30 (Чит.: 223)
Понятно... К сожалению, только телефоны... (+) -- MAX -- 27.10.17@23:34 (Чит.: 207)
Кстати, у лыжников тоже есть что-то аналогичное (+) -- MAX -- 27.10.17@23:39 (Чит.: 233)
Затестил. В шоке! (+) -- MAX -- 28.10.17@16:44 (Чит.: 218)
Правительство Москвы озаботилось (+) -- mr.PK -- 28.10.17@07:09 (Чит.: 208)
Как раз в тему получил письмо от Собянина (+) -- VodkaShot -- 27.10.17@16:51 (Чит.: 284)
Телевизоров в списке не увидел! (-) -- MAX -- 27.10.17@16:58 (Чит.: 191)
Без косяков сервисмены не могут, такова специфика бизнеса :) (+) -- GAS -- 27.10.17@12:39 (Чит.: 273)
Так я на отзывы в Гугле внимания и не обращаю. (+) -- MAX -- 27.10.17@13:04 (Чит.: 250)
Второй момент - классика (+) -- GAS -- 27.10.17@13:10 (Чит.: 236)
Причем, всем нет дела! В автобизнесе та же хрень (+) -- MAX -- 27.10.17@13:57 (Чит.: 228)
Да им просто нравится тянуть время :) (+) -- GAS -- 27.10.17@15:14 (Чит.: 233)
С точки зрения здравой логики это никак не понять (+) -- MAX -- 27.10.17@15:20 (Чит.: 226)
а они разве зп получают в зависимости от количества отремонтированной техники? чет сомневаюсь, вот и тянут (-) -- mr.PK -- 27.10.17@17:52 (Чит.: 176)
RE: Это политика (+) -- Archer -- 27.10.17@15:37 (Чит.: 225)
Была и такая версия! :-) (+) -- MAX -- 27.10.17@15:41 (Чит.: 215)
Видимо, чаще всего понимают, что работа стоит меньше :) (-) -- GAS -- 27.10.17@15:34 (Чит.: 183)
Так в том то и фикус, что работа стоит столько, сколько за нее готовы заплатить (+) -- MAX -- 27.10.17@15:39 (Чит.: 228)
Это в основе. Хотя, в норм сервисе какие-то KPI должны же быть :) (-) -- GAS -- 27.10.17@15:51 (Чит.: 205)
Так это гарантийный ремонт или нет? (+) -- VodkaShot -- 27.10.17@12:34 (Чит.: 223)
Нет. И сроки вышли, и сгоревшие HDMI никто по гарантии чинить не станет (+) -- MAX -- 27.10.17@13:01 (Чит.: 224)
Уверен, Алихан знает 👇 (-) -- VodkaShot -- 27.10.17@13:29 (Чит.: 197)
Вооот! О чем я и талдычу (+) -- Alihan-Anoh -- 27.10.17@10:44 (Чит.: 275)
У меня нет спеца по теликам (-) -- MAX -- 27.10.17@12:55 (Чит.: 209)
Это тебе только кажется. Правило шести рукопожатий работает (-) -- Alihan-Anoh -- 27.10.17@13:20 (Чит.: 197)
Так чего мы ждем? Мне еще все же придется чинить смартфон LG G3 (+) -- MAX -- 27.10.17@14:01 (Чит.: 207)
Рукопожатие - Раз! Зри почту (-) -- Alihan-Anoh -- 27.10.17@14:13 (Чит.: 176)
RE:Гарантия (+) -- Archer -- 27.10.17@12:26 (Чит.: 227)
Почти один в один год назад(+) -- vovman -- 27.10.17@09:20 (Чит.: 286)
Уверен, что с ремонтом Делл у нас ничуть не лучше! К сожалению (-) -- MAX -- 27.10.17@12:54 (Чит.: 189)
Делл удивили (+) -- GAS -- 27.10.17@13:19 (Чит.: 251)
Чтд. Я же про сервис! Уверен, у фирмы Сони тоже самые добрые намерения (+) -- MAX -- 27.10.17@14:03 (Чит.: 218)
В общем, да :) (-) -- GAS -- 27.10.17@14:54 (Чит.: 177)
У JVC все то де самое +2 месяца ожидания зч (-) -- Sharky -- 27.10.17@09:16 (Чит.: 217)
Так здесь неизвестно сколько надо будет ждать зч! По факту доложу! (-) -- MAX -- 27.10.17@14:03 (Чит.: 187)
было дело, тоже обращался (+) -- mr.PK -- 27.10.17@05:01 (Чит.: 281)
Убера на них нет :) (-) -- GAS -- 27.10.17@00:21 (Чит.: 182)