[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Затестил. В шоке! (+)
Автор:
< >
Дата: 28.10.17, @16:44
' http://www.lg.com/ru/support/service-center ' ' Не ближний свет, конечно, но надо будет затестить... ========= В общем, посетил сегодня я это заведение. Нет, про сам сервис ничего плохого сказать не могу. Во-первых, это LG LG. То есть, никаких Панасоников и Аппле - все оформлено в лыжном стиле и ничего не говорит о том, что это Вася Пупкин с бумажкой. Народу нет вообще, несмотря на субботу. Электронная очередь, все дела. Проверить не смог, но думаю карточки берут ![]() ![]() Плата к устаревшему морально телефону LG G3 с 16 гигами памяти стоит столько же, сколько современный и далеко не самый младший телефон Ксяоми или Нуавей! Новый! С памятью вдвое большей! Зачем такие цены? Для чего??? Поинтересовался - а как же мне в неофициальном сервисе предлагали заменить эту плату за 6500 (правда, обманули, но ведь сумма эта возникла не с потолка)? Мастер говорит - они либо на разборках эти платы берут (что похоже, учитывая, что за месяц не смогли ее достать), либо серые поставки (что тоже вполне возможно). P.S. Никому не нужен мой LG G3? Экран у него полностью рабочий - мало ли - про запас. Отдам недорого. |
Сообщения в ветке
Посетил фирменный сервис Сони (+) -- MAX -- 27.10.17@00:07 (Чит.: 395)
Не так страшен чорт, как его малютка! (опровержение про сервис Сони) (+) -- MAX -- 28.10.17@16:33 (Чит.: 240)
Имел недавно опыт общения с сервисом Samsung (+) -- French -- 27.10.17@22:41 (Чит.: 256)
самсунг никаким сервисом не исправить + -- Dron/9K -- 28.10.17@00:12 (Чит.: 220)
[заносит в блокнот следом за Филипсом] (-) -- MAX -- 28.10.17@00:20 (Чит.: 164)
Вот интересно, это Самсунг или ООО Пупкин и сыновья с бумажкой от Самсунг? (-) -- MAX -- 27.10.17@22:45 (Чит.: 178)
Я так понимаю - Пупкин, но с бумажкой (+) -- French -- 27.10.17@23:15 (Чит.: 226)
Да что-то ничего я не нашел про Пупкина. (-) -- MAX -- 27.10.17@23:19 (Чит.: 187)
Вот (+) -- French -- 27.10.17@23:30 (Чит.: 222)
Понятно... К сожалению, только телефоны... (+) -- MAX -- 27.10.17@23:34 (Чит.: 206)
Кстати, у лыжников тоже есть что-то аналогичное (+) -- MAX -- 27.10.17@23:39 (Чит.: 232)
Затестил. В шоке! (+) -- MAX -- 28.10.17@16:44 (Чит.: 218)
Правительство Москвы озаботилось (+) -- mr.PK -- 28.10.17@07:09 (Чит.: 207)
Как раз в тему получил письмо от Собянина (+) -- VodkaShot -- 27.10.17@16:51 (Чит.: 283)
Телевизоров в списке не увидел! (-) -- MAX -- 27.10.17@16:58 (Чит.: 190)
Без косяков сервисмены не могут, такова специфика бизнеса :) (+) -- GAS -- 27.10.17@12:39 (Чит.: 272)
Так я на отзывы в Гугле внимания и не обращаю. (+) -- MAX -- 27.10.17@13:04 (Чит.: 249)
Второй момент - классика (+) -- GAS -- 27.10.17@13:10 (Чит.: 235)
Причем, всем нет дела! В автобизнесе та же хрень (+) -- MAX -- 27.10.17@13:57 (Чит.: 227)
Да им просто нравится тянуть время :) (+) -- GAS -- 27.10.17@15:14 (Чит.: 232)
С точки зрения здравой логики это никак не понять (+) -- MAX -- 27.10.17@15:20 (Чит.: 225)
а они разве зп получают в зависимости от количества отремонтированной техники? чет сомневаюсь, вот и тянут (-) -- mr.PK -- 27.10.17@17:52 (Чит.: 175)
RE: Это политика (+) -- Archer -- 27.10.17@15:37 (Чит.: 224)
Была и такая версия! :-) (+) -- MAX -- 27.10.17@15:41 (Чит.: 214)
Видимо, чаще всего понимают, что работа стоит меньше :) (-) -- GAS -- 27.10.17@15:34 (Чит.: 182)
Так в том то и фикус, что работа стоит столько, сколько за нее готовы заплатить (+) -- MAX -- 27.10.17@15:39 (Чит.: 227)
Это в основе. Хотя, в норм сервисе какие-то KPI должны же быть :) (-) -- GAS -- 27.10.17@15:51 (Чит.: 204)
Так это гарантийный ремонт или нет? (+) -- VodkaShot -- 27.10.17@12:34 (Чит.: 222)
Нет. И сроки вышли, и сгоревшие HDMI никто по гарантии чинить не станет (+) -- MAX -- 27.10.17@13:01 (Чит.: 223)
Уверен, Алихан знает 👇 (-) -- VodkaShot -- 27.10.17@13:29 (Чит.: 196)
Вооот! О чем я и талдычу (+) -- Alihan-Anoh -- 27.10.17@10:44 (Чит.: 274)
У меня нет спеца по теликам (-) -- MAX -- 27.10.17@12:55 (Чит.: 209)
Это тебе только кажется. Правило шести рукопожатий работает (-) -- Alihan-Anoh -- 27.10.17@13:20 (Чит.: 196)
Так чего мы ждем? Мне еще все же придется чинить смартфон LG G3 (+) -- MAX -- 27.10.17@14:01 (Чит.: 206)
Рукопожатие - Раз! Зри почту (-) -- Alihan-Anoh -- 27.10.17@14:13 (Чит.: 175)
RE:Гарантия (+) -- Archer -- 27.10.17@12:26 (Чит.: 227)
Почти один в один год назад(+) -- vovman -- 27.10.17@09:20 (Чит.: 286)
Уверен, что с ремонтом Делл у нас ничуть не лучше! К сожалению (-) -- MAX -- 27.10.17@12:54 (Чит.: 188)
Делл удивили (+) -- GAS -- 27.10.17@13:19 (Чит.: 250)
Чтд. Я же про сервис! Уверен, у фирмы Сони тоже самые добрые намерения (+) -- MAX -- 27.10.17@14:03 (Чит.: 217)
В общем, да :) (-) -- GAS -- 27.10.17@14:54 (Чит.: 176)
У JVC все то де самое +2 месяца ожидания зч (-) -- Sharky -- 27.10.17@09:16 (Чит.: 217)
Так здесь неизвестно сколько надо будет ждать зч! По факту доложу! (-) -- MAX -- 27.10.17@14:03 (Чит.: 186)
было дело, тоже обращался (+) -- mr.PK -- 27.10.17@05:01 (Чит.: 281)
Убера на них нет :) (-) -- GAS -- 27.10.17@00:21 (Чит.: 181)