D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: Это все не о том (+)

Автор: Fighter125
Дата: 18.11.17, @19:03

  ' Топ спид совсем не равно ускорению.
' Для ускорения нужен момен, который не валится с увеличением оборотов.
' У нынешних тесл он валится сильно после 100.

Дак они и до 200 вроде не разгоняются...

'
' А Матиз не разгонится до 400 по другой причине - кончатся передачи.
Т.е. считаешь, что если воткнуть в Матиз 30 ступенчатую коробку, его можно будет разогнать?
Думаешь от мощности движка максималка не зависит? Всё дело в коробке?

Многие современные машины достигают максималку не на высшей передаче, там тупо не хватает момента. Ибо момент на колёса это момент движка помноженный на передаточное число текущей передачи и на передаточное число главной пары. Чем выше передача, тем меньше момент, а момент делённый на радиус колеса и есть та сила, которая разгоняет автомобиль, а лобовое сопротивление - это сила останавливающая, максималка - это та скорость, где эти силы приходят в равновесие. Если воткнуть следующую передачу, то момент упадёт и машина замедлится.
Например на Машке максималка в 200 с копейками достигалась на 4-Й, а на пятой она и до 190 не разгонялась.

Физика, етить!
'
' Но твои аргументы я бы использовал, чтобы усомниться в ценнике. Тачка, разгоняющаяся до 400 должна использовать компоненты почти космического качества. 200 тыщ баксов - невероятно гуманный ценник.

У бензиновых тачек, что достигают 400, имхо основной ценник это супермегатурбо мотор

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: