[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
RE: Это все не о том (+)
Автор:
Дата: 18.11.17, @19:03
' Топ спид совсем не равно ускорению. ' Для ускорения нужен момен, который не валится с увеличением оборотов. ' У нынешних тесл он валится сильно после 100. Дак они и до 200 вроде не разгоняются... ' ' А Матиз не разгонится до 400 по другой причине - кончатся передачи. Т.е. считаешь, что если воткнуть в Матиз 30 ступенчатую коробку, его можно будет разогнать? Думаешь от мощности движка максималка не зависит? Всё дело в коробке? Многие современные машины достигают максималку не на высшей передаче, там тупо не хватает момента. Ибо момент на колёса это момент движка помноженный на передаточное число текущей передачи и на передаточное число главной пары. Чем выше передача, тем меньше момент, а момент делённый на радиус колеса и есть та сила, которая разгоняет автомобиль, а лобовое сопротивление - это сила останавливающая, максималка - это та скорость, где эти силы приходят в равновесие. Если воткнуть следующую передачу, то момент упадёт и машина замедлится. Например на Машке максималка в 200 с копейками достигалась на 4-Й, а на пятой она и до 190 не разгонялась. Физика, етить! ' ' Но твои аргументы я бы использовал, чтобы усомниться в ценнике. Тачка, разгоняющаяся до 400 должна использовать компоненты почти космического качества. 200 тыщ баксов - невероятно гуманный ценник. У бензиновых тачек, что достигают 400, имхо основной ценник это супермегатурбо мотор |
Сообщения в ветке