[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Вообще-то мы Теслу обсуждали (+)
Автор:
Дата: 21.11.17, @17:42
' У тебя логика, конечно... ' Обсуждаем машину, которая едет 400 и на квотере выезжает из 9, а ты: а моя мазда не валила на 5й скорости. И ты сказал, что топ 400 объясняет квотер 8.8. А я говорю, что не объясняет. ' Гтр в базе едет 400? А поставили бы в гтр 8-ступенчатую коробку, думаешь он бы всё равно максималку на верхней развивал? Не поставили же. Или тебя это беспокоит. ' Разговор изначально был про как правило, а не исключение из правил. Правило: автопланктон не едет, а нормальные тачки валят до отсечки. Так нормально? ' ' ' И снова, это перебранные движки, т.е. это уже другой двигатель ' Где же перебор движка? По сути меняется впуск, выхлоп, турбины, инжекторы. Все. На штатном движке делается. ' Вот прям даже поршни не меняются на усиленные? ' Или Ниссан сразу закладывает, что гтр будут дуть и устанавливают поршни с десятикратным запасом прочности? Там же все написано - движок штатный, на доработанном - еще +400 сил на этом пакете. А поршнями и т.д. горизонты расширяются: https://alphaperformance.com/performance-packages/gtr-performance-package-alpha16/ ' И ценник... Ну, давай сравним 2,000,000 за вейрон и пускай 200,000 (с запасом) на доработанный гетер. ' ' Ты же говорил, что только кузов и поддон )) ' ' Как я сказал, деньги платятся не за двигло, а за ходовую, которая позволит на 350 рулить одним пальчиком. Там одни шины будут стоить как ГТР. ' ' Там за всё вместе платится... Но зачастую большая часть за бренд. А еще за то, что больше нет таких машин на этой планете. ' ' ' Эвики тоже раздували с 300 до 600 с полной заменой движка, из оригинального только блок цилиндров оставался и поддон, дак и то ресурс был максимум на тыщу километров. ' ' Ну ка расскажи мне про эвики ) ' Я свой эвик как раз до 550 раскачал. И на работу на нем ездил, и на дачу и на гонки. ' ' Сколько проходил? Бегал пока не продал. И до сих пор бегает. Что с ним будет? |
Сообщения в ветке