[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Там плюс (-)
Автор:
Дата: 21.11.17, @12:39
' У тебя логика, конечно... ' Обсуждаем машину, которая едет 400 и на квотере выезжает из 9, а ты: а моя мазда не валила на 5й скорости. ' ' ' И снова, это перебранные движки, т.е. это уже другой двигатель ' Где же перебор движка? По сути меняется впуск, выхлоп, турбины, инжекторы. Все. На штатном движке делается. ' И ценник... Ну, давай сравним 2,000,000 за вейрон и пускай 200,000 (с запасом) на доработанный гетер. ' ' Ты же говорил, что только кузов и поддон )) ' ' Как я сказал, деньги платятся не за двигло, а за ходовую, которая позволит на 350 рулить одним пальчиком. Там одни шины будут стоить как ГТР. ' ' ' Эвики тоже раздували с 300 до 600 с полной заменой движка, из оригинального только блок цилиндров оставался и поддон, дак и то ресурс был максимум на тыщу километров. ' ' Ну ка расскажи мне про эвики ) ' Я свой эвик как раз до 550 раскачал. И на работу на нем ездил, и на дачу и на гонки. ' Там если что и сдавало, так скорее трансмиссия не выдерживала такой мощи, но не движок. Движки бабахали от неправильной настройки и, как следствие, перегрева или детонации. |
Сообщения в ветке