D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Потому что так и есть. Ну давай я разжую по поводу автора-долбо...ба (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 11.05.15, @16:49

  Автор пишет :

Честно говоря, я был в шоке. Трудно поверить, что все эти полукустарные девайсы с торчащими проводами и кулерами — чуть ли не самый амбициозный проект одной из крупнейших технологических компаний мира. Более того — этому проекту пошёл уже пятый (!) год.

Вдвойне странно, что ещё в 2012 году Google показывал практически работающий беспилотный авто на базе Приуса. Герой ролика — слабовидящий Стив — даже был назван первым клиентом.

Обратите внимание, что кроме вращающегося ведра на крыше, всё остальное — это просто Toyota без заметных измненений и дополнений. После просмотра ролика создаётся впечатление, что на тот момент технологические задачи были по большей части решены, а барьерами к внедрению остались задачи промышленно-дизайнерские (сделать радар компактнее и симпатичнее) и законодательные (разрешить роботам выезжать на дороги общего пользования).

Но, как мы видим спустя три года, что-то пошло не так. На дворе 2015 год, а беспилотный гугловский кар всё ещё нельзя ни купить, ни вызвать в качестве такси, ни даже просто увидеть на улице без держащего руль водителя. Наоборот — прототипы усложняются и увеличиваются в размерах. За последние пару лет единственное внешнее изменение — дизайн верхнего радара.

==============

То есть, долбоеб-автор не удивляется, что прототип опутан проводами и кустарными датчиками. Автор задает вопрос - как так - за пять лет (!!!) прототип стал более прототипом, чем был в начале. По крайней мере внешне. После чего - долбоеб-автор на этот вопрос отвечает!

Это форма подачи такая для читателя, далекого от темы.

Но автор, конечно, долбоеб, раз не понял, что прототипы могут так выглядеть...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: