D V D . A N D . R U

Это всё прекрасно, но... (+)

Автор: Viper
Дата: 12.11.15, @21:07

  в примере с АН-178 есть:
1. Болезнь отнюдь не детская.
2. На исправление нужно время (года).
3. Нужны средства (много бабла).
4. Кадры и инженерная школа (на Укре уже почти умерло).

Что далеко ходить. Возьмем что эксплуатируется - АН140 и 148/158.
Почти везде заказчики в РФ (кроме 158го).
РФ сворачивает закупки у скакунов.
Если б не ВАСО, то тот же АН-148 тоже был бы произведен в штучных количествах.

Список бортов на данный момент:

http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148

Для сравнения ССЖ-100.

http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: