D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Как бы да, но и нет. :) (+)

Автор: Viper
Дата: 13.11.15, @02:03

  ' я поясняю. у самолета и двигателя есть ресурс и регламент обслуживания. его определяет кб. такой общемировой закон. если взять и без согласия кб обновить самолет, кб обьявит его в стоп лист и его тупо не пустят ни в один аэропорт. у русланов рф вылетаны ресурсы. их надо продлять. продление ресурса это по сути разработка - разбирают самолет, смотрят трещины и тп и решают - это поменять, это почистить, как сделаешь - можешь летать еще 10т раз. кроме того, уже был разработан проект как существующие русланы конвертировать в нагрузку 150т и уменьшить колво экипажа.

АН-124 в РФ пользует только... Миноборы РФ.
Какой нах стоп-лист?

' это я не хохлов защищаю как тебе кажется, а просто обьясняю как это работает. обслуживание это не только залив воды и слив унитазов, это еще и продление ресурсов.

Это запросто сделают у нас.
Ты не ровняй каклов с ... ну Германией-Францией какой...
С пересичными опыт ого-го. И деньги брали, но не делали... И рамы в ЖД ставили ломающиеся.
Вот кто в здравом уме доверит им ныне что-либо модернезировать или техрегламент проходить?

' двигатели руслана в рф вообще обслуживать не могут и сейчас с этим могучий затык, потому что такой двигатель разработать это не баран чихнул.

И опять про производство... Тем более, его не надо с нуля разрабатывать...
Вопрос пока на повестке - а нужны ли вообще ещё Русланы... Может, проще Ил-ами управиться.
От то-то и оно...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: