[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Как бы да, но и нет. :) (+)
Автор:
Дата: 13.11.15, @02:03
' я поясняю. у самолета и двигателя есть ресурс и регламент обслуживания. его определяет кб. такой общемировой закон. если взять и без согласия кб обновить самолет, кб обьявит его в стоп лист и его тупо не пустят ни в один аэропорт. у русланов рф вылетаны ресурсы. их надо продлять. продление ресурса это по сути разработка - разбирают самолет, смотрят трещины и тп и решают - это поменять, это почистить, как сделаешь - можешь летать еще 10т раз. кроме того, уже был разработан проект как существующие русланы конвертировать в нагрузку 150т и уменьшить колво экипажа. АН-124 в РФ пользует только... Миноборы РФ. Какой нах стоп-лист? ' это я не хохлов защищаю как тебе кажется, а просто обьясняю как это работает. обслуживание это не только залив воды и слив унитазов, это еще и продление ресурсов. Это запросто сделают у нас. Ты не ровняй каклов с ... ну Германией-Францией какой... С пересичными опыт ого-го. И деньги брали, но не делали... И рамы в ЖД ставили ломающиеся. Вот кто в здравом уме доверит им ныне что-либо модернезировать или техрегламент проходить? ' двигатели руслана в рф вообще обслуживать не могут и сейчас с этим могучий затык, потому что такой двигатель разработать это не баран чихнул. И опять про производство... Тем более, его не надо с нуля разрабатывать... Вопрос пока на повестке - а нужны ли вообще ещё Русланы... Может, проще Ил-ами управиться. От то-то и оно... |
Сообщения в ветке