[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
не совсем так
Автор:
Дата: 12.11.15, @21:30
' в примере с АН-178 есть: ' 1. Болезнь отнюдь не детская. ' 2. На исправление нужно время (года). ' 3. Нужны средства (много бабла). ' 4. Кадры и инженерная школа (на Укре уже почти умерло). со школой там полный порядок (пока). источник - эксплуатация русланов в собственности антонова и поддержание ресурсов летающих анов в рф и мире. на новые не хватает, а на сохранение коллектива - вполне. и рф от развода с ними теряет не меньше чем они от развода с рф. серийного производства двигателей на вертолеты пока так и нет, хотя дело двигается. замены двигателям на русланы нет. и тд. ' ' Что далеко ходить. Возьмем что эксплуатируется - АН140 и 148/158. ' Почти везде заказчики в РФ (кроме 158го). ' РФ сворачивает закупки у скакунов. ' Если б не ВАСО, то тот же АН-148 тоже был бы произведен в штучных количествах. ' ' Список бортов на данный момент: ' ' http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148 ' ' Для сравнения ССЖ-100. ' ' http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100 |
Сообщения в ветке