D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

не совсем так

Автор: musha
Дата: 12.11.15, @21:30

  ' в примере с АН-178 есть:
' 1. Болезнь отнюдь не детская.
' 2. На исправление нужно время (года).
' 3. Нужны средства (много бабла).
' 4. Кадры и инженерная школа (на Укре уже почти умерло).

со школой там полный порядок (пока). источник - эксплуатация русланов в собственности антонова и поддержание ресурсов летающих анов в рф и мире. на новые не хватает, а на сохранение коллектива - вполне.

и рф от развода с ними теряет не меньше чем они от развода с рф. серийного производства двигателей на вертолеты пока так и нет, хотя дело двигается. замены двигателям на русланы нет. и тд.



'
' Что далеко ходить. Возьмем что эксплуатируется - АН140 и 148/158.
' Почти везде заказчики в РФ (кроме 158го).
' РФ сворачивает закупки у скакунов.
' Если б не ВАСО, то тот же АН-148 тоже был бы произведен в штучных количествах.
'
' Список бортов на данный момент:
'
' http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
'
' Для сравнения ССЖ-100.
'
' http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: