D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: Дружище (+)

Автор: Клёпа
Дата: 16.10.16, @20:43

  ' Неужели ты думаешь, что вот определения - они как-то влияют на то, что я делаю? )

С чего ты решил, что я так думаю?

' Напротив, это очень смешно, как ты вот определяешь, кто творец, кто ремесленник. Ты специалист, да? (смотрит внимательно)

Специалист в чем? В определении кто творец, а кто ремесленник? А что, существуют такие специалисты? Я вообще про другое говорю!

' Это говорит о том, что опять ты ничего не понял. Ну, давай на пальцах. Те же кассовые сборы в кино, это что? Правильно, билеты. Это люди, которые пошли смотреть твое творение, то над чем, ты пахал (не берем в расчет российское кино, где все иначе). Ты искренне думаешь, что твоему абстрактному творцу в вакууме на это насрать? На аудиторию, на ее реакцию? Он вот так абстрактно творит, для себя, за чужие деньги? )

Ты такого режиссера Параджанова знаешь? Который "Тени забытых предков".
Специалисты считают его гениальным творцом.
Вот почитай его биографию, а потом расскажешь нам, как ему было не насрать на объемы продаж билетов и мнение аудитории.
Еще один пример приведу. Более свежий. Гениальный режиссер Герман-старший. Мизантроп и сволочь. В каждой работе которого красной нитью идет линия о том, как творец ненавидит окружающих. Его, наверное, сильно заботило мнение о нем аудитории, которую он так ненавидел и объемы продаж билетов.

Они делали то, что делали, потому что не могли не делать.

Хочешь пример из другой области? Изволь! Венечка Ерофеев "Москва-Петушки".
Думаешь, когда он писал, то задумывался о тиражах или о мнении аудитории о своем произведении?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: