D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Прекрасное - только бизнес - ничего личного (+)

Автор: MAX
<imax_cinema@bk.ru>

Дата: 05.02.15, @13:18

  ИБТ не единственная украинская компания, зарабатывающая деньги на строительстве московской подземке. Основным поставщиком тюбингов — чугунных креплений сводов тоннелей метрополитена — является украинский завод «Днепротяжмаш». Предприятие входит в группу «Днепротехсервис», которая объединяет целый ряд заводов, специализирующихся на разработке и производстве оборудования для металлургии и ракетно-космической отрасли. Принадлежит завод Алексею Зиновьеву. По оценке журнала «Фокус», его состояние составляет $177 млн.
Публично Зиновьев никогда не делал громких политических заявлений. Однако его друг и бывший деловой партнер, с которым они начинали заниматься бизнесом в 1990-е, Андрей Яловой в 2014 году финансировал партию «Самопомощь», по партийным спискам которой в Верховную раду прошел командир карательного батальона «Донбасс» Семен Семченко. Также в начале 2000-х Зиновьев вместе с другими украинскими олигархами Ринатом Ахметовым и Сергеем Тарутой владел заводом «Славтяжмаш». Тарута до ноября 2014 года возглавлял Донецкую область и активно поддерживал и даже частично финансировал так называемую антитеррористическую операцию Киева против подразделений Донецкой и Луганской народных республик.
Надо отметить, что основные предприятия «Днепротехсервиса» сосредоточены в Днепропетровской области, губернатором которой является олигарх Игорь Коломойский. В России Коломойский обвиняется в причастности к убийствам мирных граждан в Донбассе. При его непосредственном участии были созданы два карательных батальона — «Днепр-1» и «Днепр-2».
В марте прошлого года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявлял в интервью «Российской газете» о том, что поставки тюбингов c «Днепротяжмаша» была прекращена из-за политической нестабильности на Украине. Тогда же представители метростроя пообещали, что украинские поставщики будут заменены на российских. Однако, как выяснили «Известия», «Днепротяжмаш» по-прежнему остается основным поставщиком тюбинговых колец для метрополитена.
Как рассказал «Известиям» главный специалист «Днепротяжмаша» Игорь Васильев, сейчас предприятие работает на полную мощность.
— Мы поставляли тюбинги для московского метрополитена еще с советских времен, — рассказывает Васильев. — Но в 1990-е и начале 2000-х заказов было мало. Однако сейчас бурное строительство новых линий московского метрополитена позволило нам загрузить все производственные мощности по полной.
По его словам, предприятие ежемесячно выпускает около 6 тыс. т тюбингов. В прошлом году средняя цена 1 т продукции составляла 70 тыс. рублей. То есть за год «Днепротяжмаш» мог заработать более 5 млрд рублей только на производстве чугунных конструкций для московского метростроя.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: