[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Вот не скажи (+)
Автор:
< >
Дата: 01.06.17, @17:20
собирается человек на Алтай (к примеру). Предположим, в первый раз. Про туристическую инфраструктуру ничего не знает. Читает этот отчет (при том, что отчет не в Гугле нашел, а подписан на автора и регулярно читает ее отчеты). Угадай, какую он закажет гостиницу с большей вероятностью - пальцем в небо в букинге по отзывам неизвестных ему людей или ту, про которую рассказал знакомый автор? Можно это сравнить по эффективности с показом стандартного рекламного ролика, который в 99,9% случаев будет прерван при первой же возможности? При том, что тема этого ролика в большинстве случаев вообще никак не связана с темой ролика (шаурмой)? И эта - как быть вот с этим - http://www.hiendgear.com/forum2/ultiweb.cgi?action=show_message_classic&id=117934 |
Сообщения в ветке