[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
В крупных компаниях понятие "хозяин" несколько своеобразно (+)
Автор:
< >
Дата: 01.06.17, @19:56
там собрание акционеров хозяин. Теоретически это собрание может все что угодно. Практически - во многом они связаны коллективностью этого органа. Ну а потом как - нужно тратить на рекламу деньги? Ну вроде как нужно (реклама двигатель торговли) - значит выделим бюджет. Бюджет выделен - он поступает в подразделения. А там другие рулевые с другой мотивацией (они как раз из той самой толпы, которая кормится с рекламы) - и в этом (разной мотивации) и есть самая большая проблема. Проходит время - "хозяин" получает отчет из подразделения. В отчете все тип-топ. Показы/лайки/таргетинг/охват. То, что при этом продажи не изменились, коллективного хозяина не волнует (точнее говоря, скорее всего он этого коллективно не осознает). Ну и как сказал Кверти - все заработали - все довольны! |
Сообщения в ветке