[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
А к чему все это? (-)
Автор:
Дата: 29.09.17, @09:05
' попался на просторах интересный переводной материал : ' ' предельные параметры в 25d задаются только «мозгами» ECU, но надо помнить, что детали КШМ не расчитаны на более высокую производительность и особенно задранный крутящий момент. Практически все наддувные дизельные двигатели могут выдать большие показатели термодинамичеки, чем они могут выдержать механически. На чем, собственно, и основывается их чип-тюнинг. ' ' И все эти рукосуи-чиповщики лезут в двигатели, думая, что эти двигатели все одинаковые – просто потому, что у запчастей одинаковые номера по каталогу. ' И таки да, поршень от 535d можно использовать и в 316d – он прекрасно подойдет, просто будет чуть массивнее и с большим запасом по прочности. На его работу это никак не влияет. ' Но делается это лишь для того, чтобы посредством унификации иметь одну и ту же запасную деталь для всей линейки двигателей. ' ' Правило это, впрочем, неприменимо к конвейрной комплектации, потому что покупатель 116ой модели ожидает более низкий ценник, чем у 123d (а производитель заинтересован в сохранении уровня прибыльности). Поэтому поршни в двигателе 116d будут произведены по более простым технологиям из более дешевых материалов и с меньшей термостойкостью. ' ' Проблема дизельных двигателей в том, что их термодинамические резервы по повышению КПД значительно превосходят заложенные механические резеры. Условно говоря, термодинамика не учитывает материал, из которого изготовлен поршень. А уровень развития современных систем управления двигателями позволяет легко увеличить давление турбонаддува или количество подаваемого топлива. ' А если потом все происходящее дополнить драмой под названием "настройка отдельных компонентов", то можно вынуть из клиента серьезную сумму денег. ' ' Ни один производитель не ограничивает параметры двигателей только лишь электроникой. Это миф, который широко раздувается масс-медией, и, в особенности, той ее частью, что работает на тюнеров, чтобы уверить покупателей в надежности их доработок. Сегодня основная разница не в рабочем объеме или геометрических параметрах, а в материалах и в производственных методах. ' Унификация комплектующих НЕ означает, что заводские комплектующие одинаковы. Они идентичны по своим размерам и массе, но отличаются по свойствам материлов и термостойкости. ' Производство управляется системой САМ (computer-aided manufacturing), что позволяет различные двигатели выпускать один за другим на одном конвейере. Вот собирается 25d, а следом идет 30d. К тому и к другому подаются партии из 6 совершенно одинаковых поршней, одни из которых 124-го типа, а вторые — 148-го соответственно. Но для непосвященного эта разница заметна не будет. ' ' Я знаю, что таким заявлением не обрету много друзей. Для многих такое знание – это разрушение целостной картины мира, оказавшейся иллюзией. Иллюзией, что они, купив 25d, всего лишь перепрошив чип, могут получают полноценный 30d. И на этой иллюзии выстроена и процветает целая индустрия. ' ' ===================== ' ' РАЗВЕРНУТО С КАРТИНКАМИ |
Сообщения в ветке
Банно-техническое - про чиповку современных двигателей (недавно говорили с Файтером) (+) -- MAX -- 28.09.17@13:40 (Чит.: 432)
А к чему все это? (-) -- VodkaShot -- 29.09.17@09:05 (Чит.: 323)
К дождю, как вариант. (-) -- MAX -- 29.09.17@10:57 (Чит.: 324)
Стройное логичное рассуждение (+) -- Karl$on -- 28.09.17@15:20 (Чит.: 329)
пардон, в новые оригинальные power kit (+) -- Karl$on -- 28.09.17@15:27 (Чит.: 364)
Ты не внимательно читал (+) -- MAX -- 28.09.17@15:27 (Чит.: 323)
Производитель не будет подтверждать или опровергать это (+) -- Karl$on -- 28.09.17@15:32 (Чит.: 311)
но power kit есть для только для нефорсированных моторов (+) -- Karl$on -- 28.09.17@15:40 (Чит.: 350)
Кхм... так там весь текст - информация от некоего немца (+) -- MAX -- 28.09.17@15:36 (Чит.: 356)
Ну, кроме очевидного бреда, конечно (+) -- MAX -- 28.09.17@15:42 (Чит.: 337)
все правильно. НО! -- mbF -- 28.09.17@14:56 (Чит.: 365)
[пожимает плечами] А Вольво это зачем? (-) -- MAX -- 28.09.17@15:10 (Чит.: 277)
х. з. (-) -- mbF -- 28.09.17@15:37 (Чит.: 289)
вроде (+) -- OshO -- 28.09.17@15:09 (Чит.: 316)
мой D3 (ныне D4) делают в D5, только не пойму зачем (-) -- mbF -- 28.09.17@15:38 (Чит.: 286)
Вот и я все откладывал вопрос с чипом (+) -- MAX -- 28.09.17@15:43 (Чит.: 307)
во-во. а лет дцать назад обоссались бы искавши моЩЩные прошивки! :)))(-) -- mbF -- 28.09.17@15:51 (Чит.: 282)
Ээээээ..... двадцать лет назад (+) -- MAX -- 28.09.17@15:56 (Чит.: 326)
Проклятые экономисты ! (+) -- OshO -- 28.09.17@14:37 (Чит.: 414)
Следы механического повреждения. От чипа такого бы не случилось (-) -- VodkaShot -- 29.09.17@09:03 (Чит.: 334)
??? (-) -- OshO -- 29.09.17@10:49 (Чит.: 303)
!!! (-) -- MAX -- 29.09.17@10:53 (Чит.: 359)
Видно (+) -- VodkaShot -- 29.09.17@13:17 (Чит.: 302)
Главное, что чип, конечно, ни причем (-) -- MAX -- 29.09.17@14:15 (Чит.: 287)
Турбинка бы чип пережила (+) -- VodkaShot -- 29.09.17@14:31 (Чит.: 328)
Спустя несколько месяцев ? :) (+) -- OshO -- 29.09.17@14:42 (Чит.: 311)
После чего? (+) -- VodkaShot -- 29.09.17@15:20 (Чит.: 308)
Так ошметки - тоже результат чего-то. Причина должна быть (+) -- MAX -- 29.09.17@16:03 (Чит.: 307)
RE: После чего? (+) -- OshO -- 29.09.17@15:29 (Чит.: 338)
RE: После чего? (+) -- VodkaShot -- 29.09.17@15:47 (Чит.: 311)
RE: После чего? (+) -- OshO -- 29.09.17@15:56 (Чит.: 362)
RE: После чего? (+) -- VodkaShot -- 29.09.17@17:35 (Чит.: 288)
Брейк, пацаны. Легко мог отколоться кусок поршня, который и убил турбину (+) -- Fighter125 -- 30.09.17@17:07 (Чит.: 336)
Полагаешь, что хозяин про ремонт турбины (+) -- MAX -- 30.09.17@17:40 (Чит.: 308)
Ещё раз. Он может просто не знать (+) -- VodkaShot -- 30.09.17@18:07 (Чит.: 305)
То есть, можно не заметить пропажу компрессии в цилиндре? (-) -- MAX -- 30.09.17@18:44 (Чит.: 328)
Ее может и не быть. Смотря какой кусочек отломится (-) -- VodkaShot -- 30.09.17@20:01 (Чит.: 283)
То есть, кусочек пережевал турбину и продолжает болтаться в двигле? (-) -- MAX -- 30.09.17@23:43 (Чит.: 296)
Наоборот, турбина перемолола кусок, издохнув сама (+) -- Fighter125 -- 01.10.17@08:12 (Чит.: 282)
Движок 4х цилиндровый :) (-) -- OshO -- 01.10.17@15:06 (Чит.: 276)
ААААААА! Турбинка с шильдиком LR - 400k!!! (+) -- MAX -- 28.09.17@14:41 (Чит.: 330)
да (+) -- OshO -- 28.09.17@14:46 (Чит.: 342)
Сказали - это у ОД наверное? Ну а зачем ты такие глупые вопросы им задаешь? (+) -- MAX -- 28.09.17@14:51 (Чит.: 311)
RE: Сказали - это у ОД наверное? Ну а зачем ты такие глупые вопросы им задаешь? (+) -- OshO -- 28.09.17@14:55 (Чит.: 318)