D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: После чего? (+)

Автор: OshO
Дата: 29.09.17, @15:29

  Если бы поломка случилась сразу после какого-то ремонта, думаю автор бы осветил данный факт
По факту лишь купил новую турбину и не жужжал.
На неофициальном клубном сервисе ЛР мне мастер тоже говорил, что чиповать дрыгла фрилендеров могут только мудаки, потому как эти двигатели не имеют никакого запаса прочности.


' Ты же не знаешь, когда и какие ремонты там были за этот период.
'
' шуруп там шарахался, а потом решил убить турбину
' тебе не кажется, что просто турбина работала под нагрузками на которые она не рассчитана ? и тупо вразнос пошла
' Нет, не кажется. Я не знаю, как там на дизелях, но на бензине турбину можно ухандокать либо бедной смесью (как результат - слишком высокая температура выхлопных газов), либо ошметками движка. Если полностью закрыть вейстгейт, то она будет просто дуть на пределе ресурса, и быстрее долбанет движок.
' Повреждения на температурные не похожи, а на ошметки - очень даже.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: