[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
RE: После чего? (+)
Автор:
Дата: 29.09.17, @15:29
Если бы поломка случилась сразу после какого-то ремонта, думаю автор бы осветил данный факт По факту лишь купил новую турбину и не жужжал. На неофициальном клубном сервисе ЛР мне мастер тоже говорил, что чиповать дрыгла фрилендеров могут только мудаки, потому как эти двигатели не имеют никакого запаса прочности. ' Ты же не знаешь, когда и какие ремонты там были за этот период. ' ' шуруп там шарахался, а потом решил убить турбину ' тебе не кажется, что просто турбина работала под нагрузками на которые она не рассчитана ? и тупо вразнос пошла ' Нет, не кажется. Я не знаю, как там на дизелях, но на бензине турбину можно ухандокать либо бедной смесью (как результат - слишком высокая температура выхлопных газов), либо ошметками движка. Если полностью закрыть вейстгейт, то она будет просто дуть на пределе ресурса, и быстрее долбанет движок. ' Повреждения на температурные не похожи, а на ошметки - очень даже. |
Сообщения в ветке