D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

сразу видно, что с физикой на ты (+)

Автор: Fighter125
Дата: 31.03.16, @10:36

  при прямолинейном равномерном движении (т.е. езда на постоянной скорости по-прямой), который является самым энергоэффективным способом передвижения, автомобилю приходится преодолевать силу трения качения (которую в тесле пытались минимизировать выставив нулевые углы развала/схождения, что приводит плохой устойчивости напрямой) и сопротивление воздуха, которая зависит от квадрата скорости. и эти значения не нулевые, а довольно приличные, особенно на скоростях от ста и выше. в данном случае ни о какой рекуперации и речи не идёт. она может быть в таком случае только при езде под горку с приличным уклоном....

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: