[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
RE: А чего гадать? (+)
Автор:
Дата: 02.04.16, @14:03
' https://www.teslamotors.com/sites/default/files/blog_attachments/model_s_new_vehicle_limited_warranty_2.1.pdf Battery Limited Warranty The Model S lithium-ion battery (the “Battery”) is an extremely sophisticated powertrain component designed to withstand extreme driving conditions. You can rest easy knowing that Tesla’s state-of-the-art Battery is backed by this Battery Limited Warranty, which covers the repair or replacement of any malfunctioning or defective Battery, subject to the limitations described below. If your Battery requires warranty service, Tesla will repair the unit, or replace it with a factory reconditioned unit that has an energy capacity at least equal to that of the original Battery before the failure occurred. Your vehicle’s Battery is covered under this Battery Limited Warranty for a period of 8 years or for the number of miles/km specified below for your Battery configuration, whichever comes first: • 60 kWh - 125,000 miles (200,000 km) • 85 kWh - unlimited miles/km Despite the breadth of this warranty, damage resulting from intentional abuse (including intentionally ignoring active vehicle warnings), a collision or accident, or the servicing or opening of the Battery by non-Tesla personnel, is not covered under this Battery Limited Warranty. In addition, damage resulting from the following activities are not covered under this Battery Limited Warranty: • Exposing the vehicle to ambient temperatures above 140°F (60°C) or below -22°F (-30°C) for more than 24 hours at a time; • Physically damaging the Battery, or intentionally attempting, either by physical means, programming, or other methods, to extend (other than as specified in your owner documentation) or reduce the life of the Battery; • Exposing the Battery to direct flame; or, • Flooding of the Battery. The Battery, like all lithium-ion batteries, will experience gradual energy or power loss with time and use. Loss of Battery energy or power over time or due to or resulting from Battery usage, is NOT covered under this Battery Limited Warranty. See your owner documentation for important information on how to maximize the life and capacity of the Battery. |
Сообщения в ветке
Подсчеты про теслу :) (+) -- OshO -- 30.03.16@20:27 (Чит.: 270)
ну этож не тот авто (+) -- John Smith -- 31.03.16@08:10 (Чит.: 229)
RE: Подсчеты про теслу :) (+) -- Spear -- 30.03.16@23:41 (Чит.: 270)
Ээээ... Новая машина стоит в штатах от 45 кмк. Я что-то пропустил. Батарея 8 стоила кажется. (-) -- Barma -- 30.03.16@23:28 (Чит.: 193)
Ыксперд с лексиконом "чета ржу" и "ололоши" не может ошибаться (-) -- sharky -- 30.03.16@20:57 (Чит.: 202)
А конструктивно покритиковать? (+) -- MAX -- 31.03.16@00:12 (Чит.: 217)
RE: А конструктивно покритиковать? (+) -- sharky -- 31.03.16@10:54 (Чит.: 206)
Мдя... (+) -- Viper -- 31.03.16@13:04 (Чит.: 274)
RE: Мдя... (+) -- sharky -- 31.03.16@22:09 (Чит.: 259)
Еще одна неудачная попытка. (+) -- Viper -- 01.04.16@08:33 (Чит.: 214)
Камрад, отлично в этой ветке выступил! Так держать! :) [-] -- Raindog -- 01.04.16@17:19 (Чит.: 176)
Меня удручает... (+) -- Viper -- 01.04.16@20:59 (Чит.: 189)
Теоретику (+) -- Spear -- 01.04.16@21:31 (Чит.: 199)
Ты чего сказать-то хотел? (+) -- Viper -- 01.04.16@21:48 (Чит.: 187)
погугли уже -- Spear -- 01.04.16@22:52 (Чит.: 171)
Не будь голословен... (+) -- Viper -- 01.04.16@23:27 (Чит.: 213)
Буду -- Spear -- 01.04.16@23:38 (Чит.: 204)
Хы. Класс. :)) (+) -- Viper -- 02.04.16@00:25 (Чит.: 175)
Долго писал видно, старался... -- sharky -- 01.04.16@10:58 (Чит.: 197)
А ты знаешь другие? (+) -- Viper -- 01.04.16@11:35 (Чит.: 188)
RE: А ты знаешь другие? (+) -- sharky -- 01.04.16@11:58 (Чит.: 210)
Ты до этого где был? :)) (+) -- Viper -- 01.04.16@12:27 (Чит.: 196)
RE: Ты до этого где был? :)) (+) -- sharky -- 01.04.16@13:02 (Чит.: 204)
Вопросом на вопрос. (+) -- Viper -- 01.04.16@13:26 (Чит.: 212)
RE: Вопросом на вопрос. (+) -- sharky -- 01.04.16@13:44 (Чит.: 211)
Ты победил. :))) (+) -- Viper -- 01.04.16@20:49 (Чит.: 202)
Тесла -- Spear -- 01.04.16@21:26 (Чит.: 209)
Стас, ты предпочитаешь не замечать, что "неудобно". (+) -- Fighter125 -- 02.04.16@02:42 (Чит.: 182)
RE: Стас, ты предпочитаешь не замечать, что "неудобно". (+) -- Spear -- 02.04.16@10:54 (Чит.: 199)
RE: Стас, ты предпочитаешь не замечать, что "неудобно". (+) -- Fighter125 -- 02.04.16@11:02 (Чит.: 195)
RE: Стас, ты предпочитаешь не замечать, что "неудобно". (+) -- Spear -- 02.04.16@11:07 (Чит.: 188)
RE: Стас, ты предпочитаешь не замечать, что "неудобно". (+) -- Fighter125 -- 02.04.16@11:28 (Чит.: 198)
Давай же -- Spear -- 01.04.16@21:33 (Чит.: 206)
Ответ выше. (+) -- Viper -- 01.04.16@21:55 (Чит.: 170)
Model S will retain about 94 percent of its capacity after 50,000 miles, with losses thereafter shrinking to about 1 percent -- Spear -- 01.04.16@21:37 (Чит.: 172)
Пососи леденец? Прелестно, прелестно [-] -- Raindog -- 01.04.16@17:12 (Чит.: 179)
Завидно? ;) (-) -- sharky -- 01.04.16@17:44 (Чит.: 181)
Скорее, мерзостно. (-) -- Raindog -- 01.04.16@18:08 (Чит.: 171)
хы. про линейность там был вопрос с недоумением, а не утверждение, т.е. наоборот, а ты принялся это опровергать :) (-) -- Fighter125 -- 01.04.16@16:49 (Чит.: 200)
RE: хы. про линейность там был вопрос с недоумением, а не утверждение, т.е. наоборот, а ты принялся это опровергать :) (-) -- sharky -- 01.04.16@17:43 (Чит.: 191)
ну как (+) -- Fighter125 -- 01.04.16@19:05 (Чит.: 193)
RE: ну как (+) -- sharky -- 01.04.16@19:10 (Чит.: 196)
RE: ну как (+) -- Fighter125 -- 02.04.16@02:47 (Чит.: 188)
RE: ну как (+) -- Sharky -- 02.04.16@13:40 (Чит.: 186)
RE: ну как (+) -- Fighter125 -- 02.04.16@13:55 (Чит.: 195)
А чего гадать? (+) -- Spear -- 02.04.16@14:03 (Чит.: 205)
RE: А чего гадать? (+) -- Spear -- 02.04.16@14:03 (Чит.: 219)
ну, и? последний абзац как раз о том, что падение ёмкости - не гарантийный случай (-) -- Fighter125 -- 02.04.16@14:52 (Чит.: 202)
RE: ну, и? последний абзац как раз о том, что падение ёмкости - не гарантийный случай (-) -- Spear -- 02.04.16@14:55 (Чит.: 192)
Да никого он не обманул - кто тебе об этом рассказывает? (+) -- MAX -- 02.04.16@15:02 (Чит.: 195)
RE: Да никого он не обманул - кто тебе об этом рассказывает? (+) -- Spear -- 02.04.16@15:08 (Чит.: 189)
Нужно совсем не много (+) -- MAX -- 02.04.16@15:16 (Чит.: 176)
RE: Нужно совсем не много (+) -- Spear -- 02.04.16@15:20 (Чит.: 190)
Я же писал уже - потому что последствия несопоставимы (+) -- MAX -- 02.04.16@15:35 (Чит.: 215)
RE: Я же писал уже - потому что последствия несопоставимы (+) -- Spear -- 02.04.16@15:50 (Чит.: 206)
Посчитай вероятность события (+) -- MAX -- 02.04.16@15:58 (Чит.: 176)
даже в этом случае можно попросить кого-то позвонить. при этом не отпадает необходимость эвакуации теслы (-) -- Fighter125 -- 03.04.16@12:01 (Чит.: 167)
Так же можно кого-то попросить оттащить мертвую Теслу до зарядки :-))) (-) -- MAX -- 03.04.16@12:08 (Чит.: 174)
только буде такого-же теславода :-))) (-) -- Fighter125 -- 03.04.16@12:26 (Чит.: 175)
Подумалось - и ведь не попросишь никого "отлить бензинчику" :-))) (-) -- MAX -- 03.04.16@12:31 (Чит.: 168)
О, Идея для стартапа! Сделать провод с двумя вилками как у теслы на обоих концах. И продавать за штуку баксов! :-))) (-) -- Fighter125 -- 03.04.16@12:39 (Чит.: 173)
RE: ну, и? последний абзац как раз о том, что падение ёмкости - не гарантийный случай (-) -- Fighter125 -- 02.04.16@15:01 (Чит.: 198)
В случае с телефоном "какой-то заряд держит" прокатит. А автомобилем - нет (-) -- MAX -- 31.03.16@22:56 (Чит.: 180)
Я вас понять не могу -- Spear -- 31.03.16@23:42 (Чит.: 213)
Это не удивительно. (=) -- Viper -- 01.04.16@09:19 (Чит.: 189)
RE: Это не удивительно. (=) -- Spear -- 01.04.16@11:07 (Чит.: 203)
Ссылки будут? (-) -- Viper -- 01.04.16@11:26 (Чит.: 173)
RE: Ссылки будут? (-) -- Spear -- 01.04.16@12:03 (Чит.: 179)
Ну тогда огласи условия эксплуатации. (+) -- Viper -- 01.04.16@12:33 (Чит.: 177)
Выше плюс. (-) -- Viper -- 01.04.16@09:19 (Чит.: 183)
Разумеется, остаются (+) -- MAX -- 01.04.16@01:29 (Чит.: 187)
RE: Разумеется, остаются (+) -- Spear -- 01.04.16@01:50 (Чит.: 174)
Да-да, конечно. (-) -- MAX -- 01.04.16@01:53 (Чит.: 178)
Тут подумалось (+) -- MAX -- 01.04.16@01:58 (Чит.: 202)
Да с электровеником даже... -- sharky -- 01.04.16@02:01 (Чит.: 190)
Ну и последствия (+) -- MAX -- 01.04.16@02:09 (Чит.: 181)
Думаю автор статьи... -- sharky -- 31.03.16@23:48 (Чит.: 187)
Так а проблема в чем? -- sharky -- 31.03.16@23:19 (Чит.: 194)
Какие, в пень, резервные мощности? (+) -- Viper -- 01.04.16@09:44 (Чит.: 182)
Сереж, ну какая в жопу гарантия? Ты серьезно что-ли? (+) -- MAX -- 31.03.16@23:23 (Чит.: 198)
в северных районах норвегии в первый год очень много владельцев тесл попали на замену аккума (+) -- Fighter125 -- 01.04.16@10:10 (Чит.: 178)
RE: Сереж, ну какая в жопу гарантия? Ты серьезно что-ли? (+) -- sharky -- 31.03.16@23:25 (Чит.: 206)
У Теслы здесь есть сервис? Рили? (-) -- MAX -- 31.03.16@23:27 (Чит.: 203)
Просто, кмк, если бы он был, то казахи бы сюда свои тачки бы таскали (-) -- MAX -- 31.03.16@23:29 (Чит.: 172)
Речь в статье была не про здесь... -- sharky -- 31.03.16@23:35 (Чит.: 201)
Я потерял нить (+) -- MAX -- 31.03.16@23:36 (Чит.: 186)
RE: Я потерял нить (+) -- sharky -- 31.03.16@23:40 (Чит.: 212)
RE: Я потерял нить (+) -- MAX -- 01.04.16@01:26 (Чит.: 200)
RE: Я потерял нить (+) -- sharky -- 01.04.16@01:45 (Чит.: 177)
Кстати, о подсчетах (+) -- MAX -- 31.03.16@23:25 (Чит.: 185)
Я вообще ни разу не фанат теслы... -- sharky -- 31.03.16@23:27 (Чит.: 232)
С этим согласен (-) -- MAX -- 31.03.16@23:28 (Чит.: 170)
!!! (-) -- MAX -- 31.03.16@13:12 (Чит.: 188)
Да и если батарея не держит, это замена по гарантии, не? (-) -- Barma -- 31.03.16@11:02 (Чит.: 180)
Возможно, я лоховский вопрос задам, (+) -- OldTimer -- 31.03.16@00:54 (Чит.: 198)
В смысле? Там есть режим регенерации, когда по шоссе едешь например. (-) -- Barma -- 31.03.16@01:44 (Чит.: 183)
А что этот режим подразумевает? (+) -- OldTimer -- 31.03.16@01:55 (Чит.: 208)
Там короче так.... (+) -- Barma -- 31.03.16@02:04 (Чит.: 225)
Извиняюсь, я не технарь, и даже не автолюб, своими словами как мог... (-) -- Barma -- 31.03.16@02:07 (Чит.: 169)
Торможение двигателем (+) -- MAX -- 31.03.16@02:01 (Чит.: 211)
Не, это только когда больше 100 и долго... В городе нереально раздражает и мешает даже. (-) -- Barma -- 31.03.16@02:05 (Чит.: 168)
Не очень понятно (+) -- MAX -- 31.03.16@02:08 (Чит.: 205)
Ну как бы ты потратил например 10% заряда, а тратишь 5%. Ну там очень маленький выйгрыш. Крейсерскую тут хер разовьешь. (-) -- Barma -- 31.03.16@02:12 (Чит.: 200)
сразу видно, что с физикой на ты (+) -- Fighter125 -- 31.03.16@10:36 (Чит.: 195)
Это понятно, но разгоняешься, сбрасываешь газ, показывает регенерацию, Может врут. :-) (-) -- Barma -- 31.03.16@10:44 (Чит.: 180)
на разгон ты тратишь на порядок больше энергии, чем получишь при торможении :-) (+) -- Fighter125 -- 31.03.16@10:58 (Чит.: 185)
Не врут - сбрасывая газ ты именно что ТОРМОЗИШЬ двигателем (+) -- MAX -- 31.03.16@10:52 (Чит.: 170)
Да бред, я согласен. Но главное заявить режим регенерации. (-) -- Barma -- 31.03.16@11:00 (Чит.: 183)
Я повторю - он реально работает (+) -- MAX -- 31.03.16@12:32 (Чит.: 196)
Да, только в жизни так не бывает. Много он зарядится если я 40-50 еду по городу? (+) -- Barma -- 31.03.16@22:24 (Чит.: 171)
Именно так! Не бывает! Потому вся эта рекуперация (+) -- MAX -- 31.03.16@22:54 (Чит.: 182)
не "на ты", а "на ВЫ" (-) -- Fighter125 -- 31.03.16@10:37 (Чит.: 177)
Нет! У BMW i3, кстати, есть такая недешевая опция (+) -- MAX -- 31.03.16@00:57 (Чит.: 223)
Ну в Европе ситуация почти нереальная. Слишком малые расстояния. (-) -- Barma -- 31.03.16@02:07 (Чит.: 180)
Кхм... Ну я даже не знаю что сказать (+) -- MAX -- 31.03.16@02:12 (Чит.: 214)
А ну да, тут работать за 150 км от офиса нормально. (-) -- Barma -- 31.03.16@02:20 (Чит.: 204)
Тфу, от дома я хотел сказать до офиса. (-)(-) -- Barma -- 31.03.16@02:21 (Чит.: 162)
Города только меньше. А если погороду то Теслы хватит за глаза. (+) -- Barma -- 31.03.16@02:18 (Чит.: 192)
А что так? Дорого? (я про Теслу) (-) -- OldTimer -- 31.03.16@00:58 (Чит.: 182)
А смысл? Тогда на ДВС и езди сразу. Зачем так сложно? :-) (-) -- Barma -- 31.03.16@02:19 (Чит.: 180)
Этож западло! (-) -- MAX -- 31.03.16@00:59 (Чит.: 161)
Надо в багажник дизель-генератор вставить ! :) (-) -- OshO -- 31.03.16@00:56 (Чит.: 193)
Не влезет! Надо на прицеп! (-) -- MAX -- 31.03.16@00:57 (Чит.: 180)
ну в чем-то он прав :) (-) -- OshO -- 30.03.16@21:22 (Чит.: 185)