[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Еще одна неудачная попытка. (+)
Автор:
Дата: 01.04.16, @08:33
' Тоже ололокаешь? Молодец. Спросил и сам же за меня ответил. Это, по-видимому, твоя фича. Не надо мне своих тараканов приписывать. ' Потеря емкости линейна? ' На 500 (а не на 1000) цикле ' ' А чо не на 50м? Потому как Панасоник в даташите не дает график после 500го цикла. ' Полный жизненный цикл литий-ионного аккума выглялит так: Ага. Только для начала написал бы - чей это график? А то вон китайцы на 18650 банках давно к ёмкости в 7А/ч подобрались. Фиг с ним, смотрим на указанные условия - разряд 0.5С. Ты бы еще дал график при разряде током 0.1 или 0.01С. А еще лучше - при заряде, компенсирующим исключительно саморазряд. Там ваще горизонталь будет. ' Если падение с 1 по 500 цикл на 25%, а с 1000 по 1500 в 17 раз для тебя линейно, почитай учебник арихметики за третий класс. Очевидно, надо. Это у тебя 25%, при разряде 1С получишь такое же падение что я указал выше. Это я к тому, чтобы ты вспомнил что речь идет про конкретный аккум и авто. Когда линейное падение переходит в обратную экспоненту, то аккум уже можно выкидывать. Поэтому при падении даже в несколько раз - эксплуатация будет весьма затруднительна, в 17 - невозможна в принципе. Но тебе это понимание недоступно. Я задам тебе простой вопрос - при одинаковых условиях эксплуатации авто и падении емкости (к примеру) втрое, то насколько меньше по километражу авто проедет? ' потеря емкости в 1.5 раза это для тебя не ощутимая деградация? ' ' По сравнению с 17 раз? Практически неощутимая. Ты в реалиях пользовал аккумы при таком падении ёмкости? А при каких падениях пользовал? ' При этом заметь даже после 1200 цикла какой-то заряд он держит. Ну теоретизировать ты горазд, а ты попробуй нагрузи такой аккум (падение ёмкости в 3-4 раза) на нагрузку в 1С. Он только и сможет сказать бэ и сдохнет. Ты ж, вроде, знаком с авто... Ни разу не приходилось пытаться завести машину на полусдохшем и полуразряженном аккуме в мороз? Он секунду-две еле-еле прокрутит и остановится. Но! При этом ты можешь несколько часов освещать фарами улицу или слушать музон. Это и означает что при разном токе разряда - остаточная ёмкость тоже разная. Вообще ёмкость указывается для конкретных условий разряда. Как правило для разряда током 0.2С. ' Это я не знаю зачем ты сюда прикопипастил. Конечно не знаешь. Разжую гуманитарию - при минус 20 град падение ёмкости такое же как и при падении ёмкости при 500 циклах. И эти 2 падения зимой совместятся, вынуждая владельца чудо-пипелаца постоянно пасти аккум чтоб не встать. И да будет тебе известно, любой li-ion аккум не любит 2х вещей - перезаряд и переразряд. В последнем случае он может и бахнуть. Поэтому и ставят защиты. В итоге когда аккум старый, а на улице мороз и ёмкость упала в разы, то если ехать как пенсионер (плюс выключив почти все потребители) из пункта А в пункт Б ты возможно доедешь. А вот если прохватывать, то реален вариант падение напряжения на аккуме ниже допустимого и полной остановки авто посередине пути. О чем Толя уже тут написал. ' И вообще, делать основательные выводы о свойстве готового продукта (аккума теслы) на основании характеристик одного элемента это примерно как утверждать, что суп твердый, потому что в нем есть картошка. Надеюсь, ты готовишь значительно лучше чем разбираешься в аккумах. Заявление о том, что не важны характеристики составных частей в части целого - это действительно из серии "лучше б промолчал". Ты считал когда-либо для готового изделия наработку на отказ? Оно и видно. ' Объяснять как можно сделать аккум, который с гарантией будет держать заданный заряд и в первый цикл и в 1000й тебе видимо надо, но мне лень. Ответ на поверхности - увеличить на порядок ёмкость. И на данный момент это единственный вариант. Нет, при этом (при 1000м цикле) падение тоже будет, но оно будет составлять единицы %. Что действительно несущественно в отличии от падения в 1.5 раза. |
Сообщения в ветке