D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Еще одна неудачная попытка. (+)

Автор: Viper
Дата: 01.04.16, @08:33

  ' Тоже ололокаешь? Молодец.

Спросил и сам же за меня ответил.
Это, по-видимому, твоя фича. Не надо мне своих тараканов приписывать.

' Потеря емкости линейна?
' На 500 (а не на 1000) цикле
'
' А чо не на 50м?

Потому как Панасоник в даташите не дает график после 500го цикла.

' Полный жизненный цикл литий-ионного аккума выглялит так:

Ага. Только для начала написал бы - чей это график?
А то вон китайцы на 18650 банках давно к ёмкости в 7А/ч подобрались.

Фиг с ним, смотрим на указанные условия - разряд 0.5С.
Ты бы еще дал график при разряде током 0.1 или 0.01С. А еще лучше - при заряде, компенсирующим исключительно саморазряд. Там ваще горизонталь будет.

' Если падение с 1 по 500 цикл на 25%, а с 1000 по 1500 в 17 раз для тебя линейно, почитай учебник арихметики за третий класс. Очевидно, надо.

Это у тебя 25%, при разряде 1С получишь такое же падение что я указал выше. Это я к тому, чтобы ты вспомнил что речь идет про конкретный аккум и авто.
Когда линейное падение переходит в обратную экспоненту, то аккум уже можно выкидывать. Поэтому при падении даже в несколько раз - эксплуатация будет весьма затруднительна, в 17 - невозможна в принципе.
Но тебе это понимание недоступно.

Я задам тебе простой вопрос - при одинаковых условиях эксплуатации авто и падении емкости (к примеру) втрое, то насколько меньше по километражу авто проедет?

' потеря емкости в 1.5 раза это для тебя не ощутимая деградация?
'
' По сравнению с 17 раз? Практически неощутимая.

Ты в реалиях пользовал аккумы при таком падении ёмкости?
А при каких падениях пользовал?

' При этом заметь даже после 1200 цикла какой-то заряд он держит.

Ну теоретизировать ты горазд, а ты попробуй нагрузи такой аккум (падение ёмкости в 3-4 раза) на нагрузку в 1С. Он только и сможет сказать бэ и сдохнет.
Ты ж, вроде, знаком с авто...
Ни разу не приходилось пытаться завести машину на полусдохшем и полуразряженном аккуме в мороз?
Он секунду-две еле-еле прокрутит и остановится.
Но! При этом ты можешь несколько часов освещать фарами улицу или слушать музон.
Это и означает что при разном токе разряда - остаточная ёмкость тоже разная.
Вообще ёмкость указывается для конкретных условий разряда.
Как правило для разряда током 0.2С.

' Это я не знаю зачем ты сюда прикопипастил.

Конечно не знаешь.
Разжую гуманитарию - при минус 20 град падение ёмкости такое же как и при падении ёмкости при 500 циклах. И эти 2 падения зимой совместятся, вынуждая владельца чудо-пипелаца постоянно пасти аккум чтоб не встать.

И да будет тебе известно, любой li-ion аккум не любит 2х вещей - перезаряд и переразряд. В последнем случае он может и бахнуть. Поэтому и ставят защиты.

В итоге когда аккум старый, а на улице мороз и ёмкость упала в разы, то если ехать как пенсионер (плюс выключив почти все потребители) из пункта А в пункт Б ты возможно доедешь. А вот если прохватывать, то реален вариант падение напряжения на аккуме ниже допустимого и полной остановки авто посередине пути. О чем Толя уже тут написал.

' И вообще, делать основательные выводы о свойстве готового продукта (аккума теслы) на основании характеристик одного элемента это примерно как утверждать, что суп твердый, потому что в нем есть картошка.

Надеюсь, ты готовишь значительно лучше чем разбираешься в аккумах.
Заявление о том, что не важны характеристики составных частей в части целого - это действительно из серии "лучше б промолчал".

Ты считал когда-либо для готового изделия наработку на отказ?
Оно и видно.

' Объяснять как можно сделать аккум, который с гарантией будет держать заданный заряд и в первый цикл и в 1000й тебе видимо надо, но мне лень.

Ответ на поверхности - увеличить на порядок ёмкость.
И на данный момент это единственный вариант.
Нет, при этом (при 1000м цикле) падение тоже будет, но оно будет составлять единицы %. Что действительно несущественно в отличии от падения в 1.5 раза.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: