D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

Ты до этого где был? :)) (+)

Автор: Viper
Дата: 01.04.16, @12:27

  Вот чуть выше я на твой вопрос ответил.
---

' Объяснять как можно сделать аккум, который с гарантией будет держать заданный заряд и в первый цикл и в 1000й тебе видимо надо, но мне лень.

Ответ на поверхности - увеличить на порядок ёмкость.
И на данный момент это единственный вариант.
---

' Зачем еще какие-то примеры? Составляющие обеспечивают 0,1 амперчаса. На 1000 цикле составляющее проседает до 0,05 ач. Ну, к примеру. Далее, есть задача сделать устройство которое после 1000 цикла дает 10 часов. Что проще? Ставим 200 элементов, комп который будет распределять нагрузку для равномерной деградации и все, вуаля. Можно даже добавить такой "умной" батарее функцию ограничения разряда в новом состоянии, чтобы пользователь не ощутил реального падения характеристик. Где ты видишь проблему то?

Ну т.е. ты предлагаешь 7100 штук банок кратно увеличить и их коммутировать?
1. Их и так хитро коммутируют. Потому как каждая банка на 3.5 А/ч. И соединяются банки там не только последовательно для увеличения напряжения до 400 В, но и параллельно для увеличения ёмкости в 210А/ч.
2. Ты уверен что такое же кратное увеличение веса, габаритов и (главное) цены покупатели оценят?

Что же касается упоминаемых тобой запасов в нынешней версии аккума, то их нет. А точнее - наоборот. Их явный дефицит.
Потому как чтобы запитать двигатель в 310 кВт на макс режиме (быстрый разгон), то при аккуме в 85 кВт его надо разряжать его током 4С.

В итоге тут все адекватные люди вещают в Н-ный раз что реальный прорыв и массовый переход с ДВС будет либо после появления в жизни принципиально новых типов аккумуляторов с ёмкостями на порядок (хотя бы в разы) больше нынешних при тех же массо-габаритных и ценовых показателях, либо при переходе на другие типы двигателей.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: