D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: Навскиду+

Автор: РупрехтЪ Бляйштифт
Дата: 22.09.15, @14:54

  ' 1) езда во дворе. Как то раз наблюдал, как какой-то урод на жигулях с ревом разогнался под 80 км/ч. Если не быстрее. НА мой взгляд - однозначный критерий - превышение и лишение прав (по мне, так лучше пожизнено).
'
' ====== Стрелка в каждом дворе? А в колодцах - четыре стрелки?

+++Согласен, но это уже вопрос, как отлавливать такие ситуации. А речь шла о критериях. Ведь значительное превышение скорости во дворе можно рассматривать как агрессивное вождение, разе не так?
'
'
' 2) другой пример: загородное шоссе, по одной полосе в обе стороны и сплошная с разрывами через несколько км. Знаки обгон запрещен практически на всем протяжении пути. Едет кретин со скоростью 40-60 км/ч , где легко можно ехать минимум 90. На ровном месте образуется пробка. Кретина обгоняют либо нарушая правила (пересекая сплошную), либо ждут разрыва и куча авто наперегонки спешит его объехать. При этом кретин может прижаться правее и не создавать препятствий, но он этого не делает. Тут тоже однозначный критерий - помеха.
'
' ======= Формально он НЕ МОЖЕТ сместиться вправо - езда по обочине - 1500 рублей. То, что так делают на трассах воспитанные фуры, делается исключительно "по понятиям" на свой cтрах и риск. Да и доказать злой умысел того, кто едет 60, там, где можно ехать 90, ну ОЧЕНЬ сложно.
'
+++ значит в подобных ситуациях нужно доработать ПДД. Прежде всего решить, что будет безопасней: подать фуру вправо или когда куча авто наперегонки, плюс с выездом навстречку пытается обогнать один автомобиль.

' 3) еще пример: летчик на дороге играет в шахматы, всех подрезает и движется явно быстрее остальных. Зачастую это заканчивается аварией. Или летчик снова напоминает о себе, снова оказавшись перед тобой, потому что застрял в одном из радов и снова пытается перестроиться. Через какое то время ситуация повторяется и так несколько раз. Но с летчиком никто не соревнуется, хотя может найтись еще один упертый, который передумает его пропускать. В итоге может создаться аварийная ситуация.
'
' ====== Все верно. Вопрос прежний - где критерий вычленения летчика из коллектива нелетчиков? Сколько перестроений в единицу времени? Здесь нужен однозначный критерий. Формулировки типа "и так понятно" не прокатят.
'
+++ критерий один: его движение относительно остальных. И речь идет не о кол-ве перестроений за ед. времени, а то, на какой скорости он выполняет маневр и соблюдает ли безопасную дистанцию при перестроении. Не подрезает ли других участников, которые прибегают к экстренному торможению, чтобы избежать столкновения с ним. Критерий "агрессивное вождение" не распространяется при аккуратном вождении, если не создавать помеху другим, даже при частых перестроениях.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: