D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: Навскиду+

Автор: РупрехтЪ Бляйштифт
Дата: 22.09.15, @15:13

  ' +++Согласен, но это уже вопрос, как отлавливать такие ситуации. А речь шла о критериях.
'
' ===== Я о фиксации как раз.

+++ Как вариант, оборудовать видеокамерами придворовые территории. Кстати, многие дворы уже ими оборудованы. С чего то надо начинать...

' Ведь значительное превышение скорости во дворе можно рассматривать как агрессивное вождение, разе не так?
'
' ===== Разумеется
'
' +++ значит в подобных ситуациях нужно доработать ПДД. Прежде всего решить, что будет безопасней: подать фуру вправо или когда куча авто наперегонки, плюс с выездом навстречку пытается обогнать один автомобиль.
'
' ====== Это все очень непросто. Был случай - снимали сюжет про авто для телевидения на загородной трассе. Оператора на обочине сбила фура. Насмерть. Водитель его просто не заметил. Когда говорят, что ПДД написаны кровью часто вспоминаю этот случай.

+++ согласен. Но мнение прежнее: нужно определить, что в итоге будет безопаснее, раз третьего не дано. Сопоставить, сколько ДТП произошло на обочине с ДТП, которые произошли при обгоне с выездом на встречку. Мне кажется, что во втором случае их больше, хотя статистикой я не владею.

' +++ критерий один: его движение относительно остальных. И речь идет не о кол-ве перестроений за ед. времени, а то, на какой скорости он выполняет маневр и соблюдает ли безопасную дистанцию при перестроении. Не подрезает ли других участников, которые прибегают к экстренному торможению, чтобы избежать столкновения с ним.
'
' ====== Вопрос прежний - КАК все перечисленное фиксировать (на видеокамеру - это понятно) и главное - как трактовать эту запись (критерии).

+++трактовать следующим образом: средняя скорость потока на данном участке была зафиксирована 90 км/ч. Летчик ехал 120 при этом постоянно перестраивался (кстати, недалеко от истины. Даже визуально видно, что скорость летчиков значительно выше остальных). Тут и превышение скорости, и нарушение правил перестроения ( при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения).

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: