[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
И снова - я об этом же где то (+)
Автор:
Дата: 12.03.17, @11:09
сколько было монстров в кинематографе в начале 80-х, которые считались монстрами и за 30 лет до того, а некоторые и до сих пор наверное живы и творят. Так честь им и хвала. А в 94-м из подворотни вылезает какой то Тарантино, и ставит всё с ног на голову. Если до него был долгий период относительной эволюции с цнюйсными и благообразными попытками сделать шаг-два за флажки (они всегда есть, в этом суть искусства, "Полёт над гнездом кукушки"), то Тарантино флажки перешагнул и пошёл не оглядываясь, разве что напевая старые песенки. Я просто аналогии провожу, не сравнивая и не взвешивая. Сорокин - представитель именно эволюционного направления развития литературы, он знает и умеет как, владеет ремеслом, прекрасно знает тренды, что и как надо в следующем сезоне. Его можно брать в качестве букваря, столь же бесспорно. Но никакого полёта, драйва. Он работает, профессия такая - выдавать печатные листы. А Пелевина прёт, не зря же были подозрения, что без расширяющих сознание веществ живой человек такого не наворотит. В сущности, что главное в искусстве? Передача эмоций. На всех музыкальных конкурсах молодых исполнителей стабильно лидируют музыканты из юго-восточной Азии. Только потом они никому не нужны, и коллеги называют их "электровениками". Всё абсолютно чистенько, отточено гигантской азиатской усидчивостью и трудолюбием, техника заоблачная. А слушать неинтересно. Ну есть виолончелист Йо-Йо Ма, а больше из них и нету никого. |
Сообщения в ветке