[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
Как Олегыч ввёл понятие "анальный вау-фактор" (+)
Автор:
Дата: 12.03.17, @11:36
так и у меня мой личный фактор отвисшей челюсти (а со связками всё хорошо). Пелевина я открыл для себя сам, чем чванюсь безмерно. В каком то журнале походя прочитал рассказ, и обалдел настолько, что начал упорно интересоваться, что же это за Пелевин такой? Все центральные книжные магазины истоптал, а ведь интернетов ещё не было. С Тарантино та же история. В 94 году в Каннах победило "Крим. Чтиво", обойдя "Утомлённых солнцем", и совершенно от нечего делать прикупил кассету на выходные, не имея никакого представления и ожиданий. И как челюсть сползла вниз, так на два часа даже о пиве забыл. Я не верил глазам и ушам. Из поэзии так же в самом начале 90-х обалдел от Дмитрия Александровича Пригова, которого наизусть шпарю по любому поводу. А монстры были до, и остались. Бертолуччи классик. Только вот смотрел из последних "Маленький Будда" и "Мечтатели", и мне было невыносимо, смертельно скучно. А "Последнее танго в Париже", возможно, и было супер-революционным, но не для моего поколения. То есть я начал смотреть кино тогда, когда "Танго" уже оказало своё воздействие на мировое кино, забетонировало его и отлило в граните. Ровно то же самое: современная молодёжь начала смотреть кино, на которое "Крим.чтиво" оказало влияние четверть века назад. Само чтиво им сейчас покажется вторичным, они всё это видели. А вот больше с тех пор, за 25 лет, я революций в кино не припомню. Снова длительный эволюционный процесс. |
Сообщения в ветке