D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: Ну тогда все понятно! (+)

Автор: Raindog
Дата: 08.12.17, @11:50

  ' Инструмент представляет собой металлическую палочку длиной около 15 см, похожую на стоматологический инструмент, с небольшим крючком на конце.
'
' Это устройство могло быть изготовлено только на Лубянке под личным руководством Путина! Вот и неопровержимое доказательство!
'

К отчету комиссии Шмида прилагается подробный анализ электронной переписки, который подтверждает, что в допинг-схеме был задействован ряд должностных лиц в Министерстве спорта и в подчиненных ему организациях, в том числе в РУСАДА, Московском и Сочинском антидопинговых центрах. Тот же вывод был подтвержден в результате сбора других «независимых и беспристрастных доказательств», а также судебно-биологическим анализом.

Тем не менее, подчеркивается в докладе, «независимые и беспристрастные свидетельства» все же не позволяют МОК с уверенностью установить, кто инициировал или возглавлял систему допинг-обмана. В документе говорится о причастности российского министра спорта (тогда этот пост занимал Виталий Мутко). Но нет ни одного доказательства, которое бы подтверждало причастность российского руководства на более высоком уровне.

https://newtimes.ru/articles/detail/133110

' P.S. Так это спортсмены виноваты, что бутылочки не до конца завинчивали? Я вот думаю - ну со спортсменов что возьмешь - у них в голове совсем иные проблемы, но ОТВЕТСТВЕННЫЙ человек в лабе (тот же Родченков лично) не мог крышечки правильно докрутить? Религия не позволила? Или врожденное чувство брезгливости?

БЕЗ УЧАСТИЯ СПОРТСМЕНОВ АФЕРА РУХНУЛА БЫ

Особую осторожность в формулировках комиссия Освальда проявила в отношении тех спортсменов, которые были обвинены в нахождении в "списке Дюшес", опробовании запрещенного коктейля, а также участии в формировании пресловутого "банка чистой мочи". Это и понятно — ведь дисквалифицировали атлетов, у которых формально никаких положительных допинг-проб на Играх в Сочи не было.

Это главный вопрос, помимо темы участия государства в мошеннической схеме — в какой степени можно считать установленным факт того, что спортсмены были частью преступной схемы и действовали в ней осознанно. Дисциплинарная комиссия пришла к выводу, что полная невовлеченность атлетов в данную мошенническую схему была бы невозможна. Именно атлеты также являлись основными бенефициарами схемы.

Как следует из выводов комиссии, применяемая система подмены была очень сложной, и это был очень точный механизм, в котором много людей выполняли свою роль, в том числе спортсмены. Если хотя бы один из участников не выполнил свою часть действий, система не сработала бы.

Родченков объяснил, что способ, которым должен был использоваться коктейль "Дюшес", являлся специфичным и необычным — "ополаскивание рта без приема внутрь". Коктейль представлял собой смесь алкоголя (для мужчин — виски "Чивас", для женщин — вермут "Мартини") и трех анаболических стероидов — метенолона, тренболона и оксандрлона. Перед Олимпиадой в Лондоне одним из компонентов коктейля был туринабол, но впоследствии Родченков заменил его на другой ингридиент.

Изобретение доктора было по-своему гениальным: по отзывам спортсменов, оно значительно "крепило" атлета, после приема он ощущал невероятную "пруху", алкоголь многократно ускорял процесс растворения активных веществ, а метод проникновения допинга в организм не трансбуккально (через ротовую полость), а через слизистую ротовой полости существенно сужал "окно обнаружения" анаболических стероидов для стандартной процедуры допинг-контроля.

Иными словами, на Олимпиаде в Сочи устроителям аферы достаточно было подменить только свежесданную пробу пользователей изобретения, только она могла бы показать "горячие" следы анаболиков в организме. Все последующие пробы, взятые уже после Игр, гарантированно будут чистыми, поскольку через день-два после приема "окно обнаружения" захлопнется, и в организме уже не останется никаких следов коктейля "Дюшес". Насколько помнится, именно на свои чистые допинг-пробы, взятые вскоре после Олимпийских игр-2014, в качестве аргумента защиты напирал бывший олимпийский чемпион Сочи в лыжном марафоне на 50 км Александр Легков.

Исследовав этот вопрос, комиссия вынесла решение — представляется невозможным, что спортсмен в данной ситуации не понимал неправомерность своих действий. Представляется немыслимым, что когда спортсмену предложили использовать коктейль "Дюшес", и он, осознавая последствия применения запрещенных субстанций, при этом не был бы проинформирован, что устроителями аферы будут приняты исчерпывающие меры по его защите от допинг-контроля.

Спортсмены из "списка Дюшес" в обязательном порядке должны были заранее предоставить собственную мочу для хранения в "банке чистой мочи", иначе схема теряла смысл. Предоставление чистой мочи требует осознанного участия спортсмена. Утверждение обратного — объяснение, что чистая моча могла быть предоставлена неосознанно в ходе регулярного допинг-контроля не представляется правдоподобным. Все профессиональные спортсмены прекрасно знают, как обставлена процедура соревновательного и внесоревовательного допинг-контроля, прекрасно знают, в какие емкости нужно сдавать свою мочу. Не представляется возможным допустить, что спортсмен, которому предложили сдать пробу в нетрадиционный контейнер (в частности, установлен случай сдачи мочи в бутылку из-под "Кока-Колы"), принял этот процедурный беспредел за стандартный шаблон допинг-контроля. Также не представляется возможным допустить, чтобы другой стороне вздумалось предложить поучаствовать в создании "банка чистой мочи" неосведомленному о схеме атлету, поскольку нет никакого смысла впоследствии подменять пробы у тех, кого изначально не планировалось пичкать коктейлем "Дюшес".

Осознанное участие спортсменов в преступной афере также требовалось для последующей идентификации кодов проб после их сбора и передачи конкретному исполнителю схемы, а также для однозначной уверенности в том, что пробы могут быть идентифицированы для целей подмены при их получении лабораторией. Иными словами, во время процедуры допинг-контроля спортсмены видели код, который присваивался их пробе, а потом сообщали его стороннему человеку. Без передачи данной информации вся преступная схема не имела бы никакого смысла. Исходя из этого, комиссия Освальда сделала вывод о том, что спортсмены осознанно извлекли выгоду от подмены проб, использовав запрещенные субстанции и оставшись при этом не пойманными стандартной процедурой допинг-контроля.

https://www.pressball.by/pbonline/other/84626

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: